Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

Как раскрутить сайт: 5 рабочих инструментов

Как раскрутить сайт: 5 рабочих инструментов

Поисковые роботы функционируют по постоянно совершенствующимся алгоритмам, что ужесточает критерии формирования топа выдачи. Это позволяет предложить пользователям безопасные, удобные и релевантные запросам сайты. Чтобы «удержаться на плаву» или вывести в топ совершенно новый ресурс, в 2021 году эффективнее всего работать с 5 трендовыми инструментами раскрутки. Рассмотрим их детальнее.

1. Контент, контент, и еще раз контент!

Этот инструмент многие напрасно недооценивают. Но именно контент (тексты, видео и другое) часто становится причиной плохих позиций сайта в выдаче.

Текстовое наполнение должно быть уникальным, экспертным, полезным для пользователя. Особое внимание необходимо уделить формированию семантического ядра, его органичному вводу. За анализ текстов (в частности ключевых запросов) отвечают нейросетевые системы: Bert и SMITH в Google, YATI в «Яндексе».

Можно самостоятельно изучать особенности и требования каждого сервиса, чтобы сделать все правильно, или же отдать этот вопрос на решение профессионалам. В Украине продвижением в интернете успешно занимается Webpromo. Компания уже много лет является лидером рынка в области интернет-маркетинга, что гарантирует положительный результат.

Чтобы узнать цены на раскрутку сайта, необходимо оценить специфику вашей ниши и определиться с целями, которые перед вами стоят. Проконсультироваться по этому вопросу можно со специалистами агентства интернет-маркетинга Webpromo.

2. Оптимизация по принципу Mobile-First

Статистика говорит, что около 80% посещений веб-ресурсов приходится на мобильные устройства. Сегодня принцип Mobile-First стал одним из главных требований, влияющих на ранжирование при поиске. Особое внимание этому уделяет Google. Система учитывает наличие мобильной версии, адаптивность дизайна, удобство интерфейса.

Проверить соответствие ресурса последним требованиям можно через Google Mobile Friendly Test. Поэтому рекомендуем не пренебрегать удобством пользователей и адаптировать сайт под мобильные устройства.

3. Улучшение Page Experience

Page Experience Update — это обновление от Google, после которого поисковая система начала учитывать пользовательский опыт взаимодействия со страницами. Впоследствии это стало частью системы ранжирования, которая анализирует скорость загрузки контента, визуальную стабильность страницы, безопасность передачи данных пользователя и удобство работы с ним на мобильных устройствах. Чтобы проверить соответствие вашего ресурса этим показателям, можно проверить данные через Google Search Console (отчет «удобство страниц») или воспользоваться такими сервисами для анализа:

  • HTTPS-чекер, например, SSLShopper;

  • проверка скорости и стабильности загрузки, например, через PageSpeed Insights;

  • основные показатели Core Web Vitals можно посмотреть также в PageSpeed Insights или воспользоваться сервисом WebPageTest;

  • проверка корректности работы мобильной версии через Mobile Friendly.

4. Социальные сети

Благодаря этому инструменту мы можем не только продвигать свой бренд среди пользователей определенной платформы, но и приводить на сайт максимально целевой трафик, который с большой вероятностью конвертируется в покупку товара или услуг. К тому же, соцсети выступают социальным фактором ранжирования, поэтому наличие страницы компании на таких пользовательских платформах и активная деятельность на них влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

5. Отзовики, маркетплейсы, доски объявлений

Эти инструменты могут обеспечить внешние ссылки и упоминания продвигаемого сайта. Также маркетплейсы и доски объявлений помогут расширить присутствие на рынке и охват аудитории. Но чтобы эти инструменты работали, необходимо уделить внимание управлению репутацией по технологии SERM.