Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

Какие особенности учитывают при создании буклета

Только правильно продуманный буклет может запомниться человеку или хотя бы заинтересовать его. Если обращаться за разработкой к непроверенной фирме без опыта и отзывов, то можно получить один из безликих вариантов полиграфической продукции. На сайте http://ckprint.net/ каждый этап выполняется ответственно и качественно, что дает гарантию на успех.

Особенности печати

Буклет — это листовое издание, которое напечатано с двух сторон и согнуто (сфальцованно) разным способом, например, в два сгиба. В зависимости от пожеланий клиента можно на сайте отпечатать различные варианты рекламной продукции этого типа.

Но, несмотря на оригинальные идеи, все буклеты имеют кое-что общее:

  • Формат и размер. Различают размер в сложенном виде и разложенном. В первом варианте буклеты встречаются чаще всего. Их формат А6, А5 и А4. Разложенный вариант еще называют евробуклет или лифлет. Он имеет размер А4, отпечатан с двух сторон и сложен двумя параллельными сгибами. Он удобен тем, что его можно отправить по почте и выставить в специальные стойки.
  • Фальцовка. В зависимости от количества информации зависят сгибы. Чем больше текста должно быть в буклете, тем больше фальцовки. Различают следующие варианты: обычный (1 сгиб), евробуклет (лифлет), зиг-заг, оконный (2 сгиба), двойной параллельный.
  • Бумага. Обычно для отпечатывания рекламной продукции используется плотность 135-230 г/кв.м. Если использовать плотность бумаги более 150 г/кв.м., то обычная фальцовка не подойдет, так как появятся некрасивые заломы. В таком случае нужно использовать продавленную канавку, по которой складывается буклет (биговка). Для печати используют и мелованную, и фактурную, и тонированную, и дизайнерскую бумагу. Важно понимать, что от типа и выбора бумаги зависит не только внешний вид, но и долговечность рекламного буклета.
  • Варианты печати. В зависимости от цели и тиража, выбирают оптимально подходящий способ печати. Так, например, цифровая, подходит для отпечатывания до 500 экземпляров. Для этого варианта не нужно делать печатную форму или же допечатную подготовку. К минусам можно отнести наличие частичек порошка и не всегда корректная передача черного цвета. Офсетная печать более качественная, но требует определенных затрат времени на подготовку. Выгоден такой тип печати при заказе от 500 экземпляров. К недостаткам стоит отнести тот факт, что каждый дополнительный цвет влияет на стоимость печати на сайте.
  • Дополнительные моменты. Чтобы сделать рекламный буклет особенным и запоминающимся можно использовать для его оформления вырубной контур, покрытие УФ лаком, особое тиснение и множество других акцентов. При этом нужно учитывать, что подобные «украшения» делаются на бумаге с плотностью от 200 г/кв.м.

Правила дизайна

На сайте вам всегда придут на помощь опытные дизайнеры, которые создадут идеальный для вас вариант рекламного буклета. Чтобы печатная продукция была качественной и эффективной, нужно придерживаться некоторых рекомендаций по дизайну:

  • лаконичность. Не нужно «перегружать» буклет лишней информацией;
  • ориентированность. Нужно продумать, кто будет целевой аудиторией и, исходя из этого, создавать дизайн;
  • удобно читаемый шрифт. Не нужно мельчить или, наоборот, использовать огромные буквы. Лучше отдать предпочтение размеру от 15 до 20;
  • понятные слова;
  • яркий акцент. Обычно мозг людей запоминает, что-то загадочное, неординарное, что не входит в рамки привычных стандартов. Поэтому многие используют эту уловку, чтобы надолго запомниться потенциальному клиенту.

Более подробную информацию относительно стоимости и размеров буклетов можно узнать по ссылке http://ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/13-buklety.html.