Какие особенности учитывают при создании буклета

Только правильно продуманный буклет может запомниться человеку или хотя бы заинтересовать его. Если обращаться за разработкой к непроверенной фирме без опыта и отзывов, то можно получить один из безликих вариантов полиграфической продукции. На сайте http://ckprint.net/ каждый этап выполняется ответственно и качественно, что дает гарантию на успех.

Особенности печати

Буклет — это листовое издание, которое напечатано с двух сторон и согнуто (сфальцованно) разным способом, например, в два сгиба. В зависимости от пожеланий клиента можно на сайте отпечатать различные варианты рекламной продукции этого типа.

Но, несмотря на оригинальные идеи, все буклеты имеют кое-что общее:

  • Формат и размер. Различают размер в сложенном виде и разложенном. В первом варианте буклеты встречаются чаще всего. Их формат А6, А5 и А4. Разложенный вариант еще называют евробуклет или лифлет. Он имеет размер А4, отпечатан с двух сторон и сложен двумя параллельными сгибами. Он удобен тем, что его можно отправить по почте и выставить в специальные стойки.
  • Фальцовка. В зависимости от количества информации зависят сгибы. Чем больше текста должно быть в буклете, тем больше фальцовки. Различают следующие варианты: обычный (1 сгиб), евробуклет (лифлет), зиг-заг, оконный (2 сгиба), двойной параллельный.
  • Бумага. Обычно для отпечатывания рекламной продукции используется плотность 135-230 г/кв.м. Если использовать плотность бумаги более 150 г/кв.м., то обычная фальцовка не подойдет, так как появятся некрасивые заломы. В таком случае нужно использовать продавленную канавку, по которой складывается буклет (биговка). Для печати используют и мелованную, и фактурную, и тонированную, и дизайнерскую бумагу. Важно понимать, что от типа и выбора бумаги зависит не только внешний вид, но и долговечность рекламного буклета.
  • Варианты печати. В зависимости от цели и тиража, выбирают оптимально подходящий способ печати. Так, например, цифровая, подходит для отпечатывания до 500 экземпляров. Для этого варианта не нужно делать печатную форму или же допечатную подготовку. К минусам можно отнести наличие частичек порошка и не всегда корректная передача черного цвета. Офсетная печать более качественная, но требует определенных затрат времени на подготовку. Выгоден такой тип печати при заказе от 500 экземпляров. К недостаткам стоит отнести тот факт, что каждый дополнительный цвет влияет на стоимость печати на сайте.
  • Дополнительные моменты. Чтобы сделать рекламный буклет особенным и запоминающимся можно использовать для его оформления вырубной контур, покрытие УФ лаком, особое тиснение и множество других акцентов. При этом нужно учитывать, что подобные «украшения» делаются на бумаге с плотностью от 200 г/кв.м.

Правила дизайна

На сайте вам всегда придут на помощь опытные дизайнеры, которые создадут идеальный для вас вариант рекламного буклета. Чтобы печатная продукция была качественной и эффективной, нужно придерживаться некоторых рекомендаций по дизайну:

  • лаконичность. Не нужно «перегружать» буклет лишней информацией;
  • ориентированность. Нужно продумать, кто будет целевой аудиторией и, исходя из этого, создавать дизайн;
  • удобно читаемый шрифт. Не нужно мельчить или, наоборот, использовать огромные буквы. Лучше отдать предпочтение размеру от 15 до 20;
  • понятные слова;
  • яркий акцент. Обычно мозг людей запоминает, что-то загадочное, неординарное, что не входит в рамки привычных стандартов. Поэтому многие используют эту уловку, чтобы надолго запомниться потенциальному клиенту.

Более подробную информацию относительно стоимости и размеров буклетов можно узнать по ссылке http://ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/13-buklety.html.