Наружная реклама: от Дикого Запада до современного мегаполиса (США)

Чтобы понимать и правильно оценивать особенности технологии рекламы наружного типа, нужно рассматривать ее в ретроспективном профиле. Для каждого рекламиста был интересным опыт США, как той страны, которая сумела обратить рекламное дело в науку. Имея внушительные возможности, нужные тенденции роста для усовершенствования технологии производства. Эта страна заняла лидирующую позицию в стремительном продвижении отрасли. Немаловажную роль в этом сыграли уличные светодиодные экраны, которые сделали рекламные щиты заметными, привлекательными в темное время суток, и дали толчок для развития рекламного бизнеса.

Немного истории (билборд, и, как следствие, LED экраны)

США и в современном мире является лидером по изготовлению и установке билбордов. Такое положение сохранилось еще с конца 19 века, когда щиты с рекламой были установлены почти на каждом метре квадратном фасадов нежилых зданий в крупных городах восточного побережья. В начале ХХ века Ассоциацией наружной рекламы Америки был зарегистрирован стандарт американского щита. После этого крупные промышленные компании начали массовое производство щитов.

В первой половине 20-х годов ХХ века разработки французского инженера и химика Жоржа Клодта произвели фурор. Его создание неонового освещения привлекло массу рекламодателей, которые сначала таким текстом выделяли на щитах наименования продуктов, а потом использовали неоновые лампы как отдельные конструкции. Таким образом, вывески обрели популярность и стали востребованы по всему миру.

Однако световой поток от вывесок был хаотичен, а различные по содержанию и цветовой гамме вывески сильно наводнили города. Это побудило производителей рекламных щитов отказаться от использования неоновых трубок, которые были заменены на менее дорогие конструкции. Рекламные производители стали пользоваться световыми коробками с полупрозрачными пластиковыми лицами, которые начинены флуоресцентными лампами.

Достоинства светодиодных экранов

Уже в 60-х годах Япония наладила массовое изготовление светодиодов – нового технологического направления. Несмотря на все противостояния создателей неоновых конструкций, рекламные светодиодные уличные led экраны заняли прочное место в рекламной индустрии благодаря своей экономичности и безопасности при эксплуатации.

Светодиодные led экраны имеют ряд преимуществ:

  • повышенная яркость изображений при любом освещении;
  • любая разрешающая способность led экранов;
  • возможность создания изображений с учетом пожеланий заказчика – модули могут иметь любой размер и форму;
  • мобильность – без особого труда экраны можно легко разобрать на составные модули для транспортировки;
  • led экран позволяет создать цельное изображение даже при сборке конструкции большого размера модулей – швов видно не будет;
  • светодиодный дисплей всегда будет изображать четкую картинку, даже если солнечное освещение довольно яркое.

Энергоемкость, невысокая цена и простота при эксплуатации светодиодных экранов почти полностью заменили неоновые вывески, особенно в тех случаях, когда заказчики хотят выделить свой бренд в общем море наружной рекламы.