Правила дизайна и оформления флаеров

Интернет опутал своими сетями всю планету и проник в каждое мобильное устройство. Удивительно, но лавина электронной рекламы совершенно не снизила ценность обычного флаера, который и сейчас регулярно оказывается в вашем реальном, а не виртуальном почтовом ящике. Как маркетинговый инструмент он работает не хуже популярного в наши дни контекстного объявления. Информация на небольших и ярких листовках с предложением услуг и скидками мгновенно фиксируется подсознанием. У человека не остается другого выбора, кроме как пойти на поводу у рекламы.

Многие компании двигают свой товар или услугу в массы при помощи флаеров. Остается только выбрать надежную типографию, которая напечатает большой тираж в кратчайшие сроки. Бизнес-процессы заставляют людей активней шевелиться. Ведь если не занять рыночную нишу, ее захватят конкуренты. В среде предпринимателей известны компании, которые способны быстро напечатать большой тираж флаеров (подробнее здесь https://akgroup.com.ua/). Их услуги востребованы и хорошо оплачиваются. Но и это только половина дела. Листовка превратится в туалетную бумагу, если ее разработает плохой дизайнер.

Существует ряд негласных правил для оформления флаера. Рекламное предложение всегда занимает ведущую роль, поэтому его основная суть прописывается самым крупным шрифтом. Потенциальный покупатель должен издалека разглядеть выгодную акцию или предложение товара со скидкой. Только тогда листовка окажется в его кармане, а не улетит в мусорную корзину. Расположение ключевой фразы не имеет большого значения. Но надо понимать, что взгляд читающего человека движется от крупных букв к более мелким. Таким образом, можно управлять вниманием. На листовке иногда встречаются «привлекатели» — якоря в виде процентных ставок. Их размер не должен превышать величину самого главного шрифта. Большое внимание уделяют отточенному стилю рекламного послания. Предложения должны состоять максимум из шести слов. Дизайнер или редактор обязаны убрать все слова-паразиты, которые тормозят чтение или резко снижают интерес к материалу. Большой объем текста на флаере — неудачное решение. Чаще всего человек берет в руки листовку на улице, когда движется куда-то или едет на общественном транспорте. Он физически не сможет прочитать текст размером с «роман». Задача дизайнера скомпоновать самое важное на маленьком участке бумаги, используя соответствующие виды шрифтов.