Позиционирование – отличный способ развития своего бизнеса!

Позиционирование – отличный способ развития своего бизнеса!

Все начинающие бизнесмены знают всё о той сфере, в которой они намерены работать. Они изучили её особенности и нюансы, они чётко понимают, что выходят на рынок продажи таких товаров, аналог которых представляется в большом количестве. Следовательно, конкуренция на определённой нише имеет место быть. Но только не все предприниматели знают, что эту конкуренцию можно миновать за счёт уникальности бизнеса в глазах будущих клиентов. Если Вы только открыли свой бизнес, не теряйте время и сразу же займитесь его позиционированием.

Теперь стоит подробно рассмотреть существующие варианты позиционирования интернет-магазина.

  • Позиционирование без всякого намёка на него

Этот вариант считается наиболее неудачным и, соответственно, невостребованным. На просторах интернета нередко можно выйти на такой магазин, название которого совершенно отличается от ассортимента предлагаемых товаров. Так клиент вводится в заблуждение, заходя на тот или иной сайт. И если учитывать большую конкуренцию интернет-предпринимательства, то такой вариант позиционирование не скажется положительным образом на уникальности магазина.

  • Классическое позиционирование

Самый простой способ позиционирование – увеличение популярности за счет указания направления Вашего интернет-магазина. К примеру, если Вы занимаетесь реализацией бижутерии, то название магазина будет «Интернет-магазин бижутерии». Это вариант особенно оптимален для тех предпринимателей, которые только ещё начинают осваивать нишу рынка.

  • Конкретное определение своей ниши

Этот способ позиционирования во многом похож на предыдущий, разница лишь в конкретизации продаваемых товаров. Если Вы осуществляете продажу бижутерии для свадьбы, магазин можно назвать «Интернет-магазин свадебной бижутерии». Так Вы уточняете направление предлагаемой продукции.

  • Узкое направление продаж

Если Вы специализируетесь на продаже только одно вида товара, к примеру, браслеты, то сформулировать позиционирование можно в виде «Интернет-магазин браслетов».

  • Лидерство и опыт

Если Вы занимаете лидирующие позиции на своей нише и имеете за плечами колоссальный опыт работы, не стоит молчать об этом. Можно указать на сайте, к примеру, с какого года Вы занимаетесь продажей свадебных украшений, или сколько лет Вы уже на рынке.

  • Позиционирование вида деятельности

При формировании позиционирования желательно учесть направление вашей деятельности; Вы осуществляете оптовую продажу товара или же розничную: «Розничный интернет-магазин свадебной бижутерии».

Благодаря грамотному позиционированию Вы сможете уже на первых порах заявить о конкурентоспособности своего бизнеса, о его уникальности и преимуществах, заинтересовать потенциальных покупателей и укрепить позиции на рынке своего сегмента!