Советы о печати каталогов

Каталог компаний содержит информацию о ней, производимых товарах или предоставляемых услугах. Иногда успешные компании заказывают сразу печать каталогов нескольких видов на gnozis.com.ua/uslugi/katalogi:

  • имиджевый;
  • рекламный;
  • каталог с товарами и услугами.

Эти каталоги отличаются по полноте информации, качеству бумаги, количеству используемых цветов. Бюджетные варианты собирают эту информацию в одном издании. На начальном этапе важно продумать дизайн каталога. Эту задачу облегчит следование следующему алгоритму:

  1. Сначала определите цель печати каталогов. Это как раз о видах, упомянутых ранее. Цель даст основу для определения конкретных параметров каталога на выходе.
  2. Уточните целевую аудиторию и подробно изучите. Каталоги для потребителей и для партнёров коренным образом отличаются. В них представляется отличающаяся информация о компании и товарах или услугах. Внешний вид тоже отличатся, исходя из портрета конечного получателя печатного издания.
  3. Определитесь ещё на этапе разработки с подбором товаром, особенно, если вы не включаете в каталог весь перечень. Продумайте описание товаров, точную стоимость, условия обратной связи с вами.
  4. Структурируйте печатное издание. Это предполагает и структурирование информации, и продумывание оформления для последующей печати каталогов, и тираж.

Хорошие каталоги, даже среди бюджетных вариантов включают:

  • имиджевую часть — логотип, слоган, корпоративные цвета;
  • оглавление, если издание объёмное;
  • сгруппированную текстовую и графическую информацию;
  • контактные данные компании, информацию о доставке, если предполагается таковая.

Если вы заказываете печать каталогов, направленных на визуализацию деятельности компании или отдельные товары, то подготовьте качественное графическое наполнение. Рекомендуется для каждого товара делать отдельную фотографию, но для экономии места можно по желанию сгруппировать снимки. К вопросу о цветовом оформлении каталога — цветной или чёрно-белый. Предпочтительнее печатать полноцветные издания, так товары выглядят привлекательнее и насыщеннее. Чёрно-белая же печать каталогов применяется в случае дизайнерской задумки, но при этом фотографии должны быть в высокого качества, или в случае экономии средств. Однако стоит отметить, что практика показывает ощутимый скачок в положительную сторону при переходе на цветную печать.

Заказывайте печать каталогов в типографии Gnozis, на сайте которой с помощью калькулятора вы сразу просчитаете стоимость полного тиража, одного экземпляра и вес заказа.