Создание и секреты популярности «Монополии»

Настольные игры — лучший способ скоротать время пасмурным днем в кругу друзей и близких. Одной из самых распространенных экономических игр стала «Монополия». В нее играют как любители, сидя дома в хорошей компании, так и профессионалы, для которых устраиваются настоящие соревнования с реальными призами. Кто бы мог подумать, что игра могла и вовсе никогда не увидеть свет?

Увлекательная игра и ее создание

Существует несколько вариантов «Монополии». Интернет-магазин Uatoys.com.ua предлагает приобрести многие из них. Первую версию настольной игры разработал американец Чарльз Дэрроу, человек с чрезвычайно упрямым характером. Со своей идеей и первыми наработками он отправился в офис компании «Паркер Бразерс», но ему ответили отказом из-за наличия более 50-ти изъянов.

Целеустремленный мужчина не огорчился, а просто стал вместе с другом изготавливать и продавать самодельный игровой набор. Вскоре он уже не мог создать требуемое спросом количество экземпляров, ведь оно превысило отметку 5000 штук. Поэтому Чарльз снова отправился с предложением в ту же компанию. Только на этот раз их ответ был положительным.

Секреты популярности

Попросите любого человека перечислить известные ему настольные игры, и наверняка первым в списке многих будет именно «Монополия». Ее знают и любят практически все — и взрослые, и дети. Существующие вариации данного способа развлечения имеют один и тот же принцип, который не меняется десятилетиями.

Игра «Монополия» интересна, ей легко обучиться, а главное, она поможет весело и с пользой провести время в большой компании. Это отличный подарок для друга, коллеги или члена семьи. Ее популярность не оспаривается и даже была подтверждена званием «Человек года», которую присвоили вымышленному персонажу, «мистеру Монополия».

Такой ажиотаж вокруг настольной игры возник по многим причинам. Первый — это уникальность, второй — азарт участников. Но главное, что она не только развлекает, но и развивает. «Монополия» позволит разобраться в основных принципах Смитсоновской экономики и даст понять, что деньги и в реальной жизни — лишь эффективное средство достижения своей цели.

Психологический эффект от участия в коллективной экономической игре заключается в том, что человек перестает копить и начинает тратить. Участники учатся не бояться пускать финансовые средства в дело. Многие в будущем становятся успешными бизнесменами.

«Монополия» учит дальновидности, просчету наперед всех своих шагов, правильной оценке имеющихся ресурсов и эффективному их распределению. Главное для победы — это здоровый расчет и мудрое планирование своих действий.