Все о подвеске Mitsubishi L200

Автотранспортные средства, эксплуатируемые на территории стран СНГ и Украины, подвергаются значительным нагрузкам ввиду низкого качества дорожного полотна. Европейцы сочли бы такое покрытие бездорожьем. Свое положение усугубляют сами автовладельцы, которые только успеют купить рессору l200 в Одессе, как отправляются в продолжительное путешествие по диким местам. Как подготовить своего любимца, Mitsubishi L200, к подобным испытаниям?
Подготовка транспорта к поездке по бездорожью заключается в усилении элементов подвески и создании дополнительной защиты кузова. Последнюю проблему удается решить путем нанесения современных полимерных покрытий. Под усилением понимают монтаж дополнительных элементов, придающих конструкции дополнительную жесткость.
Мероприятие по реконструкции подвески состоит из нескольких этапов:

  • установки внедорожных покрышек;
  • усиления узлов подвески;
  • укрепления мостов;
  • модернизации лифта кузовной части;
  • укрепления силовых узлов, силового обвеса;
  • установки дополнительных комплектующих.

Процедура является достаточно трудоемкой. Продажа рессор на Mitsubishi ведется повсеместно, поэтому приобрести необходимые детали легко. Но проблема заключается в другом. Производитель сделал свою фирменную систему индивидуальной и достаточно сложной.
В отдельных случаях проблему усиления лифта подвески удается разрешить путем применения специальных подставок. Их располагают под пружинами. В качестве альтернативного варианта можно выбрать монтаж КИТа более высокого качества. Установка подставок предполагает дополнительное укрепление прочих узлов подвески, поскольку внесение коррективов в работу одной детали сказывается на функционировании всей подвески. Это заставляет мастеров дополнительно устанавливать мощные подставки под нижние отбойники или шаровые — в верхней части. Их могут дополнять усиленные стойки. Операция по модернизации конструкции не отнимет у Вас много времени. Достаточно разгрузить стойку, стянуть пружины и развернуть подставку на угол в 120 градусов. Это позволяет увеличить клиренс на 500 мм.
Под укреплением подвески понимают тотальную модернизацию всего комплекса механизмов. Лишь при соблюдении данного правила, Вы сможете получить подвеску с повышенной устойчивостью к условиям бездорожья. При решении поставленной задачи не последнее место занимает покупка качественных рессор. Данные элементы отвечают за качество амортизации автомобильного корпуса.