Чем реклама внутри помещений отличается от наружной рекламы

Количество просмотров — важнейший параметр, определяющий эффективность любой рекламы. В поисках контактов с аудиторией рекламисты последовательно осваивают все доступные площадки, где только можно обнаружить достаточное количество людей. Давно используются телевидение, пешеходные дорожки и оживлённые магистрали, городская инфраструктура, общественный транспорт и метро. С недавних пор реклама стремительно перемещается внутрь помещений общественного пользования.

Выход из общей городской среды, где вращается большая часть активного населения, позволяет взаимодействовать с различными целевыми группами: помещения «фильтруют» аудиторию, разбивая её на небольшие сегменты, имеющие понятные рекламодателю интересы. Банки, поликлиники, ТРЦ, кинотеатры, супермаркеты, салоны красоты, фитнес-центры, почтовые отделения, вокзалы и аэропорты позволяют адресовать рекламное сообщение наиболее перспективной группе людей.

Рассмотрим виды indoor-рекламы http://indoor.adv-sonata.com/, предлагаемой рекламным агентством «Соната».

Реклама внутри отделений «Укрпочты»

В течение дня каждое из отделений почты бывает переполнено. К большинству из окошек обслуживания выстраиваются длинные очереди. Коротая время, многие вникают в содержание рекламных материалов, размещённых повсюду — на специальных стендах, подставках, стойках, входных дверях, остеклении рабочих мест почтовых работников, монетницах.

Реклама в ТРЦ

Через Торгово-развлекательные центры ежедневно проходит огромное количество посетителей — в среднем 30 000 человек, а в субботу это число удваивается. Внутри ТРЦ реклама может быть расположена на лайтбоксах и ситилайтах, на специальных стойках и стендах, на дверях лифтов и внутри лифтовых кабинок, на полу, вдоль эскалаторов, на входных дверях, над проходами, на перекрытиях этажей, на мониторах. Аудитория, посещающая ТРЦ — это люди среднего достатка, имеющие широкий круг интересов.

Реклама в лифтах жилых домов

Один из наиболее эффективных вариантов размещения. Кем бы человек ни был, он живёт в доме и пользуется лифтом. С помощью всего одной листовки рекламодатель взаимодействует с несколькими десятками жильцов подъезда. Поскольку стенд для размещения рекламы в лифте имеет антивандальное покрытие, листовка эффективно работает в течение нескольких недель.

Реклама внутри предприятий общепита

Внутри кафе, пиццерий, суши-баров, Макдональдсов может размещаться реклама:

  • Флаеры и визитки на столах;

  • Реклама на меню;

  • Реклама на барных стойках;

  • Аудио-сообщения;

  • Видеоролики;

  • Нестандартная реклама.