Курсы менеджера по персоналу. Полезные советы!

Чем занимается менеджер ?

курсы менеджера по персоналуСлово «менеджер» очень известно в нынешнее время, несмотря на это его смысл давно затерялся. На самом же деле менеджер – работник фирмы, управляющий персоналом или ключевыми вопросами и делами компании.

Проект менеджмент

Это работник низшего звена. Он зачастую занимается распределением работы между сотрудниками, оценкой их трудоспособности. В его обязанности входит необходимость отчитываться перед руководством о выполнении задач отдела.

Менеджмент среднего звена

Зачастую руководит двумя или большим числом работников, обычно решает оперативно-тактические проблемы, которые были обозначены топ-менеджером.

Топ-менеджмент

Является работником высшего звена. Обычно решает задачи, связанные с осуществлением стратегических целей компании. Подчиняются чаще только руководителям, совету директоров. У топ-менеджеров находятся в подчинении руководители подразделений и отделов. Такая должность есть лишь на средних и крупных предприятиях.

Менеджмент по персоналу

Он является обычным кадровым работником, однако, имеющим другие функции. В его обязанности входит поиск и подбор работников, их обучение, помощь в адаптации, контроль соблюдения трудового законодательства, нормативов. Я например, выучил работу менеджера по кадрам по бесплатной авторской программе курса Валерия Мозгового, вот на этом сайте: http://itstolytsa.ua/nashy-kursy/2012-03-04-08-13-54/personal

. Советую просмотреть как для образца и общего познания азов менеджмента.

Менеджмент по продажам

Зачастую он занимается только продажами на своем предприятии. Обязанности состоят из ведения клиентской базы, налаживания доверительных отношений с контрагентами, заключения договоров. На такую работу принимают только грамотных менеджеров, которые способны работать в сложных ситуациях и не боятся принести в жертву выходные и праздничные дни. Зарплата такого менеджера формируется за счет наработки продаж в конкретном месяце, зависит от квалификации и стажа работы. В небольших компаниях они именуются продавцами.

Персональный менеджмент

Эту должность занимает работник фирмы, сопровождающий ключевых клиентов. Его главная задача – обеспечение клиента полной и своевременной информацией о компании. Он повышает уровень доверия клиента, уровень обслуживания. Его основная роль в работе – стать посредником между фирмой и клиентом.

Офис-менеджер

Работа его требует сосредоточенности и проходит только в офисе. Он занимается он мелкими вопросами, которые касаются только офиса. Это может быть доставка воды, покупка канцелярских товаров. Зарплата фиксированная и не зависит ни от чего.

Автор статьи: Матиенко Дмитрий