«Такси, такси, вези,вези»: особенности николаевского таксования (ВИДЕО)

Четверг, 19 декабря, 2013 16:08

Бомбилы, вокзальные, конторные и остановочные все они таксисты. Все разные, их обьединяет только одна цель —  заработок. Для кого то таксование это постоянная работа, для других подработка. Как правило неопытные таксисты, те которые подрабатывают, часто попадают в разные не всегда приятные истории. Да что там неопытные иногда ввиду свой доверчивости и дружелюбия на «кидалово» попадают и таксисты со стажем. В редакцию нашего издания обратился таксист, который поведал нам увлекательную историю о том,  как  «кидают»  николаевские пассажиры. Наш рассказчик, таксист с юмором, попросил не называть имена, явки и пароли, поэтому далее он будет фигурировать в нашем рассказе просто «таксист».

Как николаевский таксист пострадавшего «евромайдановца» бесплатно возил

«Понедельник, 9 декабря, 11.30, беру заказ по базе, приезжаю на адрес,  Широкая Балка, Прибугский переулок 18, вышел парень из 17 дома парень с огромным «фуфелом» под глазом и темних очках. Сел в машину и поведал увлекательную историю появления своего синяка,  пару дней назад в Киеве на Майдане досталось ему от Беркута. Дальше мы поехали с ним по адресу ул.Молодогвардейская 30а, в сервисный центр, там он встретился с каким-то парнем, простояли там минут15-20. Следующим пунктом назначения был ломбард «Скарбниця» находится он на ул.Красных Маевщиков 2а. Там он сдал в ломбард свой телефон. А затем мы поехали на Ленина 188 во дворе Марк-Плазы, мой колоритный пассажир сделал вид, что к кому пошел, может он просто в подъезде стоял. Я поставил машину под подъездом,  и тут он хорошо попал в кадр видеорегистратора, когда выходил из подъезда. А потом мы опять поехали в «Скарбницу», там он встретился с каким-то товарищем по имени Никита. Перед этим он с этим Никитой созвонился по моему  телефону. Там они провели какое-то время, не помню точно сколько, где-то полчаса. Вообщем времени простоя получилось 2 часа. Оба сели ко мне в машину, и мы поехали в Марк Плазу. Он сказал, что пошел к Марку, к хозяину Марк Плазы типа за деньгами, минут через двадцать, его товарищу Никите поступил телефонный звонок, он вышел из машины, якобы, переговорить на улицу. И задки, задки и чкурнул через проходной двор. Я вышел перекурить, закрыл машину, вышел на проспект никого естественно нет. Пождождал еще минут 10 думаю мало ли, может мальчики по Марк Плазе гуляют, позвонил этому Никите. Он говорит ты жди, жди он придет. Тут уже у меня закралась мысль, позвонил я ему еще минут через двадцать, а он отвечает, та я его сам не знаю, я даже имени его незнаю, разбирайтесь сами, а сам где-то слышу в маршрутке едет», — рассказал таксист.

 Обалдев от такой наглости пассажиров, таксист решил позвонить своему знакомому милиционеру, тот его выслушал, спросил в каком районе все произошло и обещал перезвонить попозже. В итоге ничего хорошего милиционер таксисту не поведал, отметил лишь, что  триста гривен для статьи по мошенничеству недостаточно и будет отказной материал, милиция заниматься этим не будет.

«Вот понимаете если бы у меня машину украли, или если бы меня убивали, тогда они бы что -то предпринимали, а так всего лишь 300 грн., и день убитого времени, а кому это интересно? Они кинули меня уже было время 15.30 больше трех с половиной часов катал его. Непонятно на кого весь день отработал, по горючке 60 грн. но время деньги. Обидно, на шарика катал чудака. Самое обидное есть адрес, есть ломбард в который он ходил, там же наверняка данные свои оставлял, сразу наверне было бы раскрытие», — отмечает наш рассказчик.

 После того как стало понятно, что водителя просто «кинули» и никто ничем ему не поможет, он позвонил на базу, но и руководство в этой ситуации ничего не могло сделать.

«Ну а что они могут сделать? Через несколько дней я заехал на базу взял номер телефона с которого, тот делал заказ, номер его то включен то выключен, трубку не берут», — рассказывает таксист.

Такси как подработка и основная работа

На такси наш собеседник работает уже шестой год, и такая история приключилась с ним впервые.

«Сначала это не было основным заработком, у меня была другая работа, на такси так, для жены на шляпки. А когда потерял работу, серьезно начал таксовать. В апреле уже 3 года будет как такси является основным источником дохода. На такси сейчас работают все и пожарники и медики, сутками под ногами у нас болтаются, на работе сутки отстояли, а трое суток болтаются», — сокрушается водитель.

Жизнь у таксистов интересная, каждый день новые люди, истории разные. А историй у таксистов хоть отбавляй, только рассказывать не всё хотят.

«Девчонка раз помню покаталась и денег у нее не хватило рассплатиться, слезно обещала деньги отдать. Сказала позвоню завтра и отдам, звонил я ей неделю сначала она отнекивалась, потом трубку взял муж сказал, чтобы я больше не звонил но муж ее и не грубил. По базе на этот номер телефона записан долг, в таких случаях пишут долг на номер, чтобы в следующий раз когда будут ехать,  отдали. Больше та девушка на нашу базу не звонила. Я помню и адрес и телефон и даже номер мобильного. У таксистов очень хорошая память на адреса», — рассказывает таксист.

От езды со-мной у клиента когда-то волосы на голове дыбом встали

«Когда от езды со мной волосы у клиента на голове дыбом встали, а знаете от чого? Беру как то клиента, а в рацию наш водитель-таксист просит помощи, для этого в рацию сообщается определенное слово. Я говорю своему пассажиру поедем помочь?, — он говорит, — Ну давай. Хотя ехать ему было совсем в другую сторону. Когда мы до места нужного добрались волосы у него на голове дыбом встали, от скорости с которой мы ехали в вечернее время, во время рабочей перевозки. Иногда  мы можем так, ездить когда обижают нашего товарища. Мы тогда с ним через весь город прошли за пять минут. Успели, там видите ли беглец из-за сорока гривен стал на лыжи. Естественно догнали, он чуть-чуть побрыкался, но расчитался, а потом с клиентом поехали куда ему было надо. Разные случаи бывали», — отмечает таксист.

Такси это работа без будильников, начальников и выходных, красота подумает кто-то захотел поехал работать, не захотел дома сидишь. Но это обманчивое впечатление. Утром начинается рабочая перевозка, кто-то опаздывает такси вызывает, кто-то ребенка в школу не успевает отправить. Контингент который возять таксисты самый разнообразный и беременные с кучей вещей едущие в консультацию и бабушки, на костылях или инвалиды, плохо двигающиеся или плохо соображающие, детей в школу возят. В равных долях все и девушки, и женщины и мужчины. Работы хватает и днем и ночью. Наш таксист рассказал  особенности дневных перевозок и чем они отличаются от ночных.

«Чем отличается дневная работа от ночной? Днем в основном возишь нормальних людей, а ночью пьяниц и алкоголиков, нормальних людей мало из-за этих алкголиков много ложных вызовов. Приезжаешь, а они либо уже передумали, либо спят под столом, или уехали на другой машине не разбираясь их машина или нет. А потом еще могут пол часа рассказывать, что выходят, а сами уже давно дома сидят, а водитель в это время мерзнет под адресом», — отмечает водитель.

Интересен лично для меня в разговоре с таксистом стал тот факт, что если вы забыли свой кошелек или телефон в машине добросовестный водитель вам его обязательно вернет.

«Забыли когда-то у меня в машине кошелек. В таких случаях мы сообщаем диспетчерам, там созваниваются с последним заказчиком, говорят так и так водитель в машине кое-что нашел, вы ничего не теряли? Клиент должен сам назвать, что он потерял, чтобы потом не получилось, что угадали. Потом отдаем потерянную вещь владельцу. К сожалению люди никогда не благодарят за возвращенные вещи, а чаще всего забывают мобильные телефоны, ключи, кошельки. Самое главное вовремя заметить, что клиент что-то забыл. Мы то проверяем практически всегда не осталось ли чого нибудь. Но если к примеру телефон упал куда-то между сидениями, его не всегда увидишь, а следующие клиенты как правило тихонько уводят эту вещь и потом крайний водитель, потому очень хорошо когда человек пользуется одним и тем же такси. Знаете 99% таксистов это те, кто никогда не возьмут вашу вещь себе, они обязательно о ней заявят, но 1% гнилья обязательно присутствует между нами, который скажет, что пассажиры унесли и правды не найдешь», — рассказал водитель.

Если таксист летит на всех парах не останавливаясь на перекрестках и светофорах то знайте у его спешки бывает три случая: водитель без мозгов, кто-то где-то обижает товарища таксиста, или везет роженицу, других вариантов не бывает. Коммуникация между таксистами на высшем уровне, по рации передается все, посты с «гаишниками», пробки, и ДТП.


Мужчина в кепке, который запечатлен на видео и есть тот самый непорядочный пассажир.

P.S. Редакция интернет-издания «Мой город» очень надеется,  что правоохранительные органы обратят внимание на факт недобросовестного поведения пассажира,  ведь имеется видео на котором видно лицо человека и привлечет его к ответственности.

 Галина Недзельская


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале