В Николаеве антикоррупционный сервис «Пульс» отчитался о количестве обращений

Четверг, 11 декабря, 2014 15:21

Антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины «Пульс» – это прямая телефонная линия, которая работает в режиме call-back, ведь работники ведомства не только принимают сообщение от граждан, но и информируют о принятых мерах. Более того, девять из десяти вопросов, которые поступают на номер сервиса, решаются в течении суток, об этом интернет-изданию «Мой город» сообщили в пресс-службе ГФСУ. 

За 11 месяцев 2014 года на сервис «Пульс» поступило 80 информационных карточек от налогоплательщиков, которые выразили свое мнение о работе ГУ ГФС в Николаевской области.

В большинстве обращений затрагивались вопросы отчетности и регистрации накладных – таких карточек поступило 50 или 58,8%, работы органов Миндоходов – 19 или 22,3%, проверок субъектов хозяйственной деятельности – 10 или 11,8%, коррупционных деяний — 3 или 3,5%, работы ЦОП – 2 или 2,4%, регистрации плательщиком НДС – 1 или 1,2%.

На все запросы сотрудниками Главного управления ГФС в Николаевской области предоставляются ответы оперативно и без нарушения сроков рассмотрения.

Также, для предупреждения возможных недоразумений при рассмотрении обращений проводятся непосредственные встречи с заявителями, предоставляються в телефонном режиме и при встречах профессиональные разъяснения и консультации.
Напоминаем, что телефон антикоррупционного сервиса «Пульс» — (044) 284-00-07.