Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

Антимонопольный комитет назвал «Николаевоблэнерго» лидером по количеству жалоб от потребителей

4 мая, 2015 14 :49

Больше всего жалоб от местных жителей и предприятий в Николаевское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины поступает на «ПАО «Николаевоблэнерго». 

Об этом в интервью «Преступности.НЕТ» сообщил председатель отделения Виталий Харченко.

Так, на просьбу составить своеобразный антитоп предприятий-нарушителей, Харченко отметил:

— Давайте так, не нарушители, а на которые наибольший поток жалоб. Назову «Николаевоблэнерго» сходу. Сегодня очередные два заявления поступили… От двух крупных организаций. Дальше: «Николаевводоканал». Очень жалуются на «Николаевводоканал». Дальше: жалобы на предприятия коммунальной собственности в сфере жилищно-коммунальных услуг. По старому, ЖЭКи, но сейчас большинство ЖЭКов Николаева — это частный субъект хозяйствования.

Кроме того, по его словам, после резкого роста цен стали поступать жалобы, связанные с отоплением относительно учета и качества предоставляемых услуг.

— Дальше, чтобы так никого не обидеть, в основном это обращения, связанные с действиями заказчиков. Но там не нарушения, там мы просто проводим с предприятиями разъяснительную работу, указываем процедуры и особенности участия в этих торгах. О том, каким образом они должны участвовать. Вот, пожалуй, пятерка таких вот емких, — добавил он.

Что касается «облэнерго» и водоканала, то, по его словам, в основном люди жалуются на стоимость услуг или навязываемые услуги, которые не нужны и можно считать их необоснованными.

— Например, по водоканалу — выставление каких-либо условий, связанных с подключением, с расчетками, когда люди считают, что должны оплачивать по счетчикам, а водоканал считает, что нужно оплачивать по норме. В целом люди, физические лица жалуются на не уведомление и как следствие отключение. Но когда гасится долг, то в течение трех суток им должны восстановить электроснабжение, — отметил он. — Но мы имеем дело с тем, с чем имеем. Иногда и через 10, 15 дней подключают и заставляют платить.

Напомним, ранее сообщалось о том, как Жительница Николаева Елена рассказала, как за долг размером 10 гривен 98 копеек «Николаевоблэнерго» без предупреждения ей отключили свет, а потом содрали за подключение 210 гривен 29 копеек.