От выборов до выборов живут эти рекламщики, — Мериков о наружной рекламе в Николаеве

Пятница, 26 июня, 2015 16:45
TXecJiUiaQs

Николаевцы уже давно  и без стеснения называют свой город «рекламной помойкой», ведь количество рекламных щитов, плакатов и объявлений на стенах и остановках просто зашкаливает. Количество носителей уже давно и значительно превышает потребность города, но компании продолжают спекулировать этим вопросом, а городские власти им потакают в этом. 

Каждый день, как грибы после дождя, на улицах города появляются все новые ситилайты и бигборды, часть из которых демонстративно сносят городские власти, сетуя на их незаконность, и мгновенно забывают, что в недавнем прошло сами выдали разрешение на их размещение.

В преддверии выборов, желание заработать усиливается. Губернатор Николаевщины Вадим Мериков и вовсе считает, что рекламщики живут «от выборов до выборов», так как 3 тысячи рекламных щитов для нашего города слишком много.

«Если бы я был народным депутатом я бы вносил изменения в законопроект по рекламе. У нас более 3 тысяч, и я об этом всегда говорил, рекламных щитов в городе Николаеве. Зачем нам столько рекламных щитов? У нас рекламы столько нет, столько производителей нет ни услуг,  ни товаров. От выборов до выборов живут эти рекламщики. Второе,на наружной рекламе мы в большей степени видим обман людей, когда призывают, когда красиво рассказывают. На самом деле потом исчезает их реклама и исчезают их программы, а иногда исчезают и те, кто баллотировался», — заявил Вадим Мериков.

Другие новости:

Метки:, ,