Вы дармоеды и уже второй месяц жуете сопли, — николаевский активист о чиновниках и «запрете» движения фур

Вторник, 28 июля, 2015 14:52
11760129_10206033973902994_6716163121603713009_n

Николаевский общественник уличил в бездействии городских и областных властей. Ведь, как видят все жители города, запрет на движение большегрузов в жару водители нагло игнорируют, а руководство только заявляет, что разберется и не даст разрушить еще горячее после укладки дорожное покрытие. Об этом написал в Facebook николаевец Евгений, который с марта занимается контролем ремонта наших дорог.

Активист пишет, что 19 июня представитель рабочей группы общественников Ярослав Захаренко был приглашен на совещание в Мининфрастурктуры, на котором обсуждался пилотный проект для Николаевской области («бетонная дорога» и «перегруз на дорогах»). Вскоре после этого в ОГА было совещание на эту же тему:

«Пилот пытались презентовать Н.Романчук (зам главы ОГА) и В.Блошенко (нач Службы Автодорог). Материал презентации был очень грамотно составлен группой Р.Хмиля (советник министра А.Пивоварского), и нашим местным аборигенам осталось только правильно и качественно его презентовать и реализовать. Я лично присутствовал на совещании в ОГА в тот момент, и могу сказать, что всё это было похоже на унылое г**но», — пишет Евгений.

На этом же совещании активисты поднимали вопрос перегруза на дорогах и несоблюдения температурного режима. Напомним, с 1 июня при температуре +28С въезд в город фурам от 24 тонн и выше разрешен только после 23:00 до 8 утра.

«Мы просили вернуть весовые комплексы, и установить электронные табло с температурой. Всё это передать ГАИ, привлечь туда общественный контроль и людей из Укртрансинспекции (чтобы искоренить «поборы»), и тем самым сделать ВСЁ, чтобы спасти дороги города», — рассказывает активист.

Однако более чем за месяц ничего не изменилось. 50-70-тонные фуры в самый разгар зерноуборочной кампании колесят по городу, нарушая все запреты. По замерам, сделанным активистами, температура асфальта достигает +80С. От городских и областных властей только заявления:

«Всё, что я видел и слышал — это какие-то дешевые заявления в стиле «Я не позволю разрушать дороги…», «Я дал распоряжение…», «Мы разберемся…» и т.п. Вот как соглашения с Россией не стоят бумаги, на которой подписаны, так и обещания наших Мэрий и ОГА не стоят воздуха, который они сотрясают. Это просто пустой трёп местных шарлатанов», — возмущен Евгений.

Активист предлагает чиновникам выйти в полдень, когда температура подскакивает под 40С, на улицы ПГС, Пушкинскую, Скороходова, Херсонское шоссе, объездную в Корабельном и своими глазами увидеть проезжающие фуры. Что касается весовых комплексов, Евгений замечает, что 2 из них находятся на балансе ОГА и 1 — Службы автомобильных дорог.

«Может быть невозможно всё организовать из-за того что ГАИ расформировали?! Хер там, вместо ГАИ у нас очень адекватные подразделения Миротворец и Кобра. А их командиры В.Панченко и Ю.Безуглов вполне толковые мужики, с которыми можно взаимодействовать. Мы это доказали на своем примере, когда помогали перекрывать движение на Херсонском шоссе, чтобы обеспечить качественный ремонт дороги», — не сдерживает эмоций активист.

Вместе с тем, общественники не собираются дожидаться помощи о властей и сами готовы организовать  контроль:

«А по температурному режиму я вам так скажу. Если вы дармоеды не можете решить эту задачу и уже второй месяц жуете сопли, то мы решим её по-своему. Договоримся с ГАИ (Миротворец + Кобра), или организуем сами свой контроль, и все груженные фуры до 23:00 в город пропускаться НЕ будут!!! Желающих поучаствовать в этой акции уже хватает», — пишет активист.

Материалы по теме:

В Снигиревском районе перегруженные фуры ночью завалили понтонный мост.

«Теперь это реально трамплин»: после ремонта дороги Николаевщины превратились в «американские горки» с волнами и кратерами.

Губернатор Николаевщины поручил правоохранителям ужесточить меры контроля движения большегрузного транспорта по области.

Николаевская ГАИ ответила на критику Мерикова по движению большегрузов в жару.

Другие новости:

Метки:, ,