Ремонт дороги Днепропетровск-Николаев предварительно обойдется в 10 миллионов гривен

Вторник, 24 ноября, 2015 09:11
12240922_642479545854359_7289232148820369023_o

Начался первоочередный ремонт трассы Н-11. Об этом стало известно во время заседания рабочей группы по ремонту трассы Н-11 под руководством первого вице-губернатора Николая Романчука. Как сообщает пресс-служба облгосадминистрации, вопрос ремонта дороги находится на личном контроле у Вадима Мерикова и нардепов группa «Николаевщина».

Общая протяженность автомобильной дороги Н-11 Днепропетровск-Николаев – 139,8 км, реконструкция отдельных участков автодороги проводилась с 1982 года по 90-е годы. После чего, в связи с отсутствием надлежащего финансирования, выполнялись только текущий и ямочный ремонты. Как проинформировал начальник Службы автомобильных дорог в Николаевской области Валерий Блошенко в 2013 году на трассе Н-11 было выполнено 32 тысяч кв.м ямочного ремонта, в 2014 году – 12,9 тысяч кв.м, но после зимы и из-за проезда большегрузного транспорта ямочность дороги составила 127,8 тысяч кв.м. (это более 96 км). За май-июнь 2015 года был проведен ремонт на площади более чем 57 тысяч кв.м.

По его словам, уже проведено обследование и определено первоочередность проведения работ, запланировано отремонтировать более 18 тысяч кв.м.– Казанковский, Новобугский, Баштанский и Жовтневый районы. 21 ноября были проведены ремонтные работы на более чем 300 кв.м, в связи с погодными условия работы приостановлены. На прошлой недели уже были проведены необходимые подготовительные работы. Для ускорения проведения работ будет привлечено максимальное количество рабочей силы и необходимой техники. Все материалы взяты в долг, в счет отсрочки платежей и под гарантии руководства области.

«На тех участках, где есть большое разрушение дороги будет работать тяжелая техника и производится разборка, после чего будет послойно засыпаться щебеночная смесь, производится уплотнение виброкатками и через 3-5 дней перекрытие «черным материалом» толщиной 8-10 см. Это даст возможность перенести основные нагрузки и сохранить «проезжаемость» до весны. Мы ставим задачу всем подрядчикам – соблюдать технологии и выполнять качество робот. Предварительная стоимость этих работ 10 млн. грн», – рассказал Валерий Блошенко.

Пояснил он и почему был выбран «черный материал» или биндер:

«Этот материал позволит выполнить ремонтные работы при сегодняшний температурных режимах, при этом будет соблюдено качество работ. А с наступлением весеннего сезона необходимо выполнять капитальное строительство трассы, а это более 2,5 млрд. грн. Сегодня экспертизы подтвердили, что дорога потеряла несущую способность из-за движения большегрузного транспорта».

Проинформировал Валерий Блошенко и о выплате заработной платы работникам Облавтодора, по его словам поступила часть средств, что даст возможность погасить задолженность за июль-август и 20-30% за сентябрь.

Другие новости:

Метки:, , , ,