Более 50 млн гривен в Николаеве крутится в сфере транспортных перевозок и они совершенно не облагались налогами, — Барашковский

Вторник, 15 декабря, 2015 12:18
22r-rvTK6Ig

Сегодня, 15 декабря, николаевские общественники из «Центр антикоррупционных расследований» отчитались о проделанной работе за 2015 год.  Активисты в очередной раз напомнили о транспортных проблемах Николаева, льготном тарифе на проезд для детей, земельных участках для бойцов АТОи уничтожении заповедной зоны Кинбурнская коса. Об этом с места событий передает корреспондент интернет-издания «Мой город». 

«Более 50 миллионов гривен в городе Николаеве крутится в сфере транспортных перевозок и они совершенно не облагались налогами», — сообщил Барашковский.

Также Денис Барашковский рассказал о том, чего удалось добиться за год борьбы с нерадивыми маршрутчиками, которые то и дело нарушают закон.

«Чего мы добились и какие мы выяснили две проблемы в сфере городских транспортных перевозок: отсутствие билетов, как таковое, позволяет и дает возможность манипулировать ценами, манипулировать людьми, манипулировать городом, потому что были и попытки забастовок и т.д.; невыполнение договора со стороны фирм-перевозчиков», — добавил Барашковский.

Несмотря на сопротивление к переменам со стороны минувшей власти и перевозчиков, общественники сумели войти в конкурсный комитет и теперь имеют возможность не ликвидировать последствия проблемы, а их источник.

«Мы лечили все время проблему, бегали за маршрутками, гоняли их, пытались и пытаемся их как-то привести в правовое поле. Мы вошли в конкурсный комитет, 3 представителя общественности в рабочей группе по транспорту вошли в конкурсный комитет непосредственно. Это там принимаются решения кому быть на маршруте  и соответствует ли маршрут всем требованиям законодательства, чтобы участвовать в рынке транспортных перевозок в городе Николаеве. Мы сейчас уже будем все-таки изучать не следствие, а будем изучать причину. Соответствие маршрута, количество людей на маршруте, техническую базу и т.д. Это то, чего мы добились», — добавил активист.

Это только малая часть работы с городскими властями, также активисты работали и с водителями, которые высаживали людей прямо на проезжую часть, рискуя их жизнью и здоровьем. 

Другие новости:

Метки:, ,