Талпа рассказал, как грузовики Бандурского маслоэкстракционного завода «убили» дорогу «Первомайск-Новоукраинка»

Четверг, 24 декабря, 2015 15:07
Талпа

Ранее депутат Николаевского областного совета от партии «Солидарность» Михаил Талпа  заявил, что намерен решать проблемы с аварийностью дорог в Первомайском районе и даже планировал встретится по данному вопросу с вице-губернатором Николаем Романчуком. 

Сегодня корреспондент интернет-издания «Мой город» решил выяснить у депутата, сдвинулся ли вопрос с мертвой точки.

Михаил Талпа сообщил, что на сегодняшний вопрос ремонта дорог находится в тупике в связи с отсутствием финансирования и назвал самые проблемные трассы области: нашумевшая Н-11, Кишенев-Полтава и Первомайск-Новоукраинка.

«Уже встречался (с Романчуком, — ред) и опять к нему подхожу еще раз. Потому что по дорогам ситуация плачевная и по финансированию тоже, в том числе те, которые сегодня проводятся даже не ремонтные работы, а хотя бы, чтоб там был проезд по трассе Н-11. Грубо говоря, они все это сегодня делают в долг, тех 10 миллионов, которые были обещаны, их до сих пор нету. Что касается других государственных дорог по Первомайскому району это Первомайск-Новоукраинка или Кишенев -Полтава. Там такая же ситуация и тоже нет финансирования. На самом деле мы в тупике», — сообщил Талпа.

Депутат считает, что ситуация может свестись к тому, что уже весной сельхозпроизводители и фермеры Первомайского района самостоятельно начнут ремонтировать местную трассу:

«Мы сегодня бегаем и занимаемся этими вопросами, мы просто приходим к тому, что, скорее всего, мы на весну 2016 года будем выходить по Первомайскому району на то, что мы будем собирать громаду, будем собирать сельхозпроизводителей, фермеров и будем какими-то возможностями своими находить ресурсы для того, чтобы сделать там тоже проезд по этой дороге «Первомайск-Новоукраинка».

Ни для кого не секрет, что данную трассу, как и дорогу на Снигиревку, разбивают перегруженные фуры. Бандурский маслоэкстракционный завод активно пользовался этот трассой, в результате чего она пришла в негодность.

«На следующей неделе я буду с Романчуком встречаться с директором Бандурского МЭЗа (маслоэкстракционный завод). Почему там разбились эти дороги, потому что там МЭЗ и за счет этого МЭЗа сначала убили одну дорогу, по которой все перестали ездить, а потом все выехали на дорогу, которая осталась и уже ее убили», — рассказал депутат.

Михаил Талпа добавил, что сегодня состояние местных жителей близко к точке кипения и они готовы перекрыть трассу, но смысла в этом нет, потому что если средств нет, то они не появятся из воздуха.

«Я там был и проводил прием граждан и я вам скажу, что люди сегодня уже находятся на грани срыва до того, чтобы уже перекрывать дороги. Я им вчера тоже объяснял, что сегодня нет смысла (делать этого, — ред). Да, мы перекроем (дорогу, — ред), но финансирование не увеличится от этого. Сегодня нужно решать вопрос, действительно смотреть на 2016 год, что забито будет/не будет, просто выделить эти средства, чтобы было записано Н-11, на Кировоград, Кишенев-Полтава и Первомайск-Новоукраинка», — добавил Талпа.

На данный момент состояние дороги Первомайск-Южноукраинка ни чем не лучше трассы Н-11, но решить эту глобальную проблему легче, ведь нужно провести ямочный ремонт 20 км дороги до Бандурского МЭЗа. Для этого необходимо около 8,5 млн гривен.

«По состоянию она (дорога Первомайск-Новоукраинка, — ред) такая же, как и Н-11, но разница в том, что Н-11 это 140 км, а отрезок Первомайск-Новоукраика до села Бандурки (до МЭЗа) — это 20 км. Мы можем закрыть глобальную проблему сделав просто 20 км, а не 140, но это немножко другие средства. Мне вчера директор райавтодора нашего подготовила такой материал. Для проезда частично нам нужно сегодня 1,5 — 2 млн, для хотя бы ямочного ремонта дороги этих 20 км нам нужно 8,5 млн грн. Приблизительно в этих цифрах», — резюмировал Талпа.

Справка. ООО «БАНДУРСКИЙ МАСЛОЭКСТРАКЦИОННЫЙ ЗАВОД» с начала 2011 года входит в холдинг «Кернел Групп». Холдинг «Кернел Групп» — вертикально интегрированная агропромышленная компания, лидер украинского рынка бутылированного подсолнечного масла и по экспорту масла в Украине, один из крупнейших украинских экспортеров зерновых культур.

Другие новости:

Метки:, ,