Активисты «Дорожного контроля Николаева» показали как можно решить проблему маршруток в Широкой Балке

Вторник, 22 марта, 2016 11:11
маршрутка

Активисты отмечают, что им и журналистам неоднократно приходится фиксировать обращения граждан, недовольных качеством перевозок в маршрутных такси. Для того, чтобы решить проблему с отдаленными районами, в частности с Широкой Балкой, необходимо запустить невостребованные маршруты в отдаленные районы. Об этом сообщает пресс-служба «Дорожного контроля Николаева».

Отмечается, что чаще всего люди сетуют на невыполнение интервала на маршруте, в «рабочую перевозку» — как шпроты в банке набиты,   вечером невозможно дождаться — интервал и количество машин никак не регулируется перевозчиком, водители хамят и машины разваливаются на ходу, их техническое состояние не выдерживает никакой критики.

На примере Широкой Балки активисты предложили объединить некоторые маршруты для решения проблемы перевозок в рабочее время. В данном районе курсируют два маршрута – 87 и 41. Маршрут №87 обслуживает ПП «Авто-Виола плюс». Интервал 20 минут, Длина более 19 км. Режим с 6-00 до 22-00. Маршрут №41 обслуживает КП «Николаевэлектротранс». Интервал 15-25 минут, Длина около 18 км. Режим с 6-30 до 21-30.

На деле, отмечается, с реальными цифрами совпадает только длинна маршрута. Утром машин много, а вечером, когда возить почти некого, водители отказываются выходить на маршрут. А тем, кому с Широкой Балки необходимо поехать на Намыв (маршрут № 41) вовсе необходимо ждать только один автобус, который работает на маршруте и ходит всего два раза в день. Это объясняется отсутствием конкуренции и, как выход, «дорожный контроль» предлагает перенести конечную остановку 20-го маршрута в Широкую Балку. Маршрут № 20 полностью повторяет № 41, однако конечная расположена на хлебзаводе (ост.Хладокомбинат), где жителей совсем нет, а только склады и несколько киосков.

«Остановка «Хладокомбинат» никакого социального значения не несет – там жителей нет вообще! Только склады, оптовые магазины да конечная маршрута №20 (+ларек с кофе-чаем для водителей). Интервал движения – не более 5 минут даже в позднее время. Оно и понятно – маршрут-то «хлебный» и короткий. Предлагаем поменять местами конечные остановки маршрутов №41 «Широкая Балка» и №20 «Хлебзавод». Таким образом у маршрута №20 несколько возрастет длина – на 3 км. Пешие же работники складов в районе улицы Старокрепостной получат возможность утром и вечером выехать на/с работы на маршрутке №41», — пишет «Дорожный контроль».

Другие новости:

Метки:,