Закрытие аэропорта «Николаев» лоббирует Херсон и Одесса

Четверг, 7 апреля, 2016 13:34
2Y43FRUylnc

Руководство одесского и херсонского аэропортов поддерживают  интересы финансово-промышленных групп в вопросе закрытия аэропорта «Николаев». Об этом в ходе годового отчета о работе предприятия заявил исполняющий обязанности директора  аэропорта «Николаев» Сергей Васьков сегодня, 7 апреля.

По его словам, в 2015 году аэропорт «Николаев» был лишен сертификата аэродрома, а еще  в 2014 году у него закончился срок действия сертификата авиационной безопасности в завязи с чем аэропорт не может заниматься своей прямой деятельностью. Также аэропорту запрещают принимать самолеты с низко расположенными двигателями такие, как боинг и аэробус из-за плохого состояния взлетно-посадочной полосы. Но, в то же время и.о. директора подчеркнул, что Одесса и Херсон принимают такие самолеты имея гораздо худшие условия.

«Для получения сертификата необходимо примерно 6, 5 миллионов гривен. Это необходимо для работы, но есть такая организация «Госавиаслужба»  в составе Министерства инфраструктуры, которая запрещает нашему аэропорту принимать и обслуживать самолеты с низким расположением двигателя из-за взлетно-посадочной полосы. Хотя полоса в Одессе в худшем состоянии, в Херсоне в гораздо худшем состоянии и эти самолеты там принимаются и обслуживаются. Таким образом, на протяжении нескольких лет эти два аэропорта Одесса и Херсон лоббируют интересы своих промышленно-финансовых групп по закрытию аэропорта «Николаев», чтобы он не составлял конкуренции», — уверен Васьков.

Помимо всего он сообщил, что для улучшения состояния взлетно-посадочной полосы необходимо 150 миллионов гривен.

В общем задолженность КП «Международный аэропорт Николаев» перед бюджетом Украины составляет  около 33 миллионов гривен. Долги по зарплате составляют 5,5 миллионов гривен. За 2015 год  предприятие получило доходов  в размере 395 тысяч гривен. Практически все деньги были потрачены на погашение задолженности перед сотрудниками предприятия.

Другие новости:

Метки:,