Кандидаты на должность директора Очаковской школы предложили свои концепции развития заведения

Суббота, 9 апреля, 2016 17:39
image

Вчера, 8 апреля, состоялись публичные обсуждения на должность директора Очаковской общеобразовательной школы-интерната І-ІІІ степеней. Об этом сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.

Претенденты на должность представили свои презентации концепций развития и функционирования коммунального учреждения на краткосрочную и долгосрочную перспективы, а также планы мероприятий по повышению эффективности деятельности объектов коммунальной собственности.

В конкурсную комиссию поступило 3 заявления – от действующего директора школы-интерната Галина Решетило, воспитателя этого же учебного заведения Светланы Пидопригоры, а также директора Очаковской школы №3 Валентины Плюхиной.

Первой свою концепцию развития школы-интерната представляла Галина Решетило. В будущем деятельность школы она видит в формате «Школа-семья».

«В нашем заведении есть контингент детей, которые лишены родительской опеки и сироты. Те дети, которые поступили к нам в течение учебного года, также требуют внимания наших сотрудников, поскольку эти дети из малообеспеченных, многодетных семей», — пояснила Галина Решетило.

По ее словам концепция «Школа-семья» будет реализовываться в несколько этапов: повышение качества образовательных и лечебно-реабилитационных услуг, обеспечение их соответствия украинским и европейским стандартам, внедрение инновационных подходов, форм, методов и средств учебно-воспитательного процесса, создание оптимальных условий для самовыражения воспитанников и многое другое.

Светлана Подопригора в своей программе обратила внимание на важность создания информационного центра при школе-интернате и перечислила следующие направления в концепции развития учреждения: обеспечение качества образования в соответствии с мировыми стандартами, формирование имиджа школы, формирование профессионально-компетентной личности, гуманизация межличностных отношений между педагогами, родителями и детьми и прочее.

Валентина Плюхина считает, что будущий руководитель учебного заведения должен начать свою работу с анализа образовательной ситуации и выявление главных противоречий в воспитании и развитии учащихся.
Она добавила, что для школы-интерната важно наладить тесное сотрудничество с санаторием «Борисфен», где дети могли бы проходить курс оздоровления параллельно с учебой.

Метки:,