Маршрутки без музыки и с новыми правилами работы: мэру предложили внести ряд изменений в договор с перевозчиками

Пятница, 15 апреля, 2016 11:47
o64Dpnp30RE

Члены рабочей группы по оптимизации работы общественного транспорта предлагают мэру Николаева внести ряд изменений в условия конкурса перевозчиков и заключаемого с ними договора. Свои предложения они озвучили на рабочей встрече с городским главой Александром Сенкевичем сегодня, 15 апреля.

Первое, на чем рабочая группа сделала акцент — это карта-схема передвижения маршруток по городу, которая была вынесена на обсуждение николаевцев. Мэру напомнили, что схема была разработана 5 лет назад и уже устарела. Кроме того она не связывает всех районов города и ориентирована на заводы и предприятия, которые давно уже не работают.

«Мы считаем, что она является замыливанием глаз транспортного направления городского совета. Карта-схема является неактуальной и должна рассматриваться каждые три года. Она уже морально стара  для нашего города», — подчеркнула Евгения Матейчук.

Также члены рабочей группы подготовили ряд предложений касательно оптимизации общественного транспорта в городе.

 — Во-первых, это развитие коммунального предприятия «Николаевэлектротранс».

 Члены рабочей группы предложили взять два пилотных проекта по маршрутам № 83 и № 77, подписать прямой договор и обкатать схему.

«То есть коммунальное предприятие составляет прямые договора по двум маршрутам. Чтобы  обкатать договор, можно было  начать работу коммунальный предприятия. Мы говорим, что не можем полностью выгнать перевозчиков с рынка , мы можем начать делать шаги в другом направлении, это нам позволит набрать опыта и обкатать договора», — отметила Матейчук.

На что мэр ответил, что ряд проблем на «Электротранесе»  и сумма долга в 10 миллионов гривен не позволяют создать новый вид деятельности.

 — Дублирующие маршруты.

По словам Дениса Барашковского, дублирующие маршрутки создают аварийность на проспектах и напряжение на остановках.

 — Инвентаризация остановок общественного транспорта.

«На сегодняшний день они являются не оборудованными и опасными, они создают аварийные ситуации. Нужно провести инвентаризацию, что есть на остановках и обеспечить безопасность для николаевцев», — считает Матейчук.

 — Изменения условий договора.

В этом документе члены рабочей группы предлагают допускать к конкурсу перевозчиков, маршрутки которых имеют пассажироемкость не менее 18 мест. Также был внесен пункт о запрете  проигрывания музыки в общественном транспорте.

Наболевшей проблемой является  и нарушения ПДД маршрутчиками. На этот счет было предложено в течении 2 часов, посте произошедшего ДТП, сообщать о нем в исполкоме горсовета и вносить в специальную базу. Именно по этой базе можно будет увидеть все нарушения маршрутчиков и по необходимости разрывать договора с ними.

Помимо этого компании-перевозчики должны нести наказание за саботаж в работе.

«Мы считаем, что санкции за невыход на маршрут 50% автомобильного состава автоматично служит причиной разрывания договора. Еще штраф в размере полумиллиона гривен», — отметила Матейчук.

И напоследок маршрутные «отстои», оборудование конечных остановок и ежеквартальный отчет перевозчиков о результатах своей деятельности

Все замечания и предложения мэр Сенкевич выслушал, пообещал их обработать и по возможности внедрять. Мэр отметил, что договора с перевозчиками будут пересмотрены и в них внесут коррективы и рекомендации рабочей группы.

Ранее сообщалось, что в Николаеве разрабатывают новую схему маршрутных такси, которая после общественного обсуждения будет внедрятся в городе. Об этом рассказал мэр Николаева Александр Сенкевич во встречи с членами рабочей группы по оптимизации работы общественного транспорта.

Другие новости:

Метки: