Четвертый лишний: городской совет никак не утвердит конечный вариант договора с перевозчиками

Среда, 8 июня, 2016 13:04
Gwwk1g7ijRc

Конечный вариант договора с николаевскими перевозчиками еще не утвердили. Рабочая группа по вопросам транспорта совместно с мэром города Александром Сенкевичем и его заместителями практически завершили работу по составления самого оптимального документа, который бы удовлетворил требования как горожан так и самих перевозчиков. Но, неожиданно в городском совете появился совершенно новый договор, о котором члены рабочей группы узнали только вчера. Об этом стало известно во время пресс-конференции сегодня, 8 июня.

«Новый договор, который «задетализирован», в три раза больше, чем наш и мы еще его не изучали. Почему-то неожиданно юридический отдел горисполкома взял именного его за основу . Мы немного в недоумении, мы месяц работали, на встречах с Сенкевичем, мы ему представили этот договор, он уже доработан. И вот вчера юридический отдел дает нам новый договор. Как сказали перевозчики, они его уже видели. Этот договор киевский и  киевский суд отменил этот договор, как незаконный. Я эти слова не могу подтвердить, мы еще не изучали этот вопрос», — отметил Денис Барашковский.

Члены рабочей группы еще раз напомнили о тех моментах, которые должны быть обязательными условиями конкурса. Кроме того отдельно отметили необходимость урегулирования ночных перевозок по городу, так как на данный момент маршрутчики установили тариф после полуночи без необходимого решения исполкома. Кроме того Денис Барашковский  заострил внимание и на резервном фонде перевозчиков.

«Это возможно и наше упущение или незнание, но и халатность управления транспорта — мы совершенно не исследователи так называемый резерв, который нигде по бумагам не проходил и лишь в момент конкурса о нем начали говорить. Резерв — это то необходимое количество машин, которое должно быть у перевозчика на случай аварии, поломок и других нюансов. Таких маршруток должно быть  10%. И что в этом резерве есть мы не знаем до сих пор.», — отметил он.

Помимо этого вспомнили о форме для водителей маршруток. Евгения Матейчук отметила, что это должна быть одежда единого образца в зависимости от сезона года.

В завершение встречи члены рабочей группы отметили, что в Николаеве транспортный рынок «застоялся» и все возможности перевозчиков пока невозможно раскрыть из-за отсутствия конкурентной составляющей.

«На самом деле, и мы говорили это Александру Сенкевичу, он дважды встречался с директорами, совершенно упуская из виду хозяев. Директора — это наемные работники, выполняющие приказы. Есть три хозяина в городе, которые разделили 11 разных фирм, они и являются владельцами, всего три игрока на рынке. Вызови владельцев, поставь задачи, ты — мэр, ты должен разговаривать с хозяевами… На самом деле наш рынок транспорта застоялся и мы не знаем их  возможности, конкуренции нет, потому что кулуарно происходят договорняки. Второе — других игроков с Херсона, Киева, Винницы, Одессы они не пускают, используя разные структуры, теневые взаимоотношения», — подчеркнул Барашковский.

Ранее сообщалось, что в Николаеве состоялся конкурс по определению предприятий-перевозчиков без выполненных условий и без конкуренции.

Также читайте:

Если мы возим людей в ночное время, то это должен быть другой тариф, — николаевские перевозчики.

В Николаеве перевозчики хотят повысить цену на проезд, чтобы окупить стоимость GPS-трекеров.

Другие новости:

Метки:,