Ограничивать права перевозчиков неправильно, — Ливик не поддерживает идею Сенкевича перекрыть Николаев от большегрузов

Воскресенье, 31 июля, 2016 10:42
livik_2

Народный депутат от Николаевщины Александр Ливик заступился за добросовестных перевозчиков, и не понимает, почему им хотят запретить въезд в город Николаев. Об этом он рассказал в комментарии интернет-изданию «Мой город».

Напомним, что мэр Александр Сенкевич предложил продлить запрет на въезд большегрузов в Николаев.

В свою очередь, Ливик объяснил, что у городской власти нет оснований не пускать в Николаев транспорт без наличия перегруза, и который прошел весовой контроль.

«Понятно желание мера сохранить дороги и тем самым удовлетворить горожан. Он выражает мнение население города – не пускать автомобильный транспорт в город. С другой стороны, у нас нет для этого нормативно-правовой базы.
Никто еще не объяснил мне, если машина едет по государственной трассе, дороге общего пользования, без наличия перегруза, прошла весовой контроль, то на каком основании её не пускать? Какие законодательные документы это регламентируют?», — уточнил Ливик.

Он также отметил, что перевозчики, которые прошли весовой контроль, захотят двигаться дальше, а сопротивление со стороны города может повлечь даже разбирательства в судах.

«Это всё полумеры. Да, когда аномальная жара и плавится асфальт, такое решение (запрет на въезд большегрузов) может быть – в течение 7–10-ти дней как полумера может быть. Но это не должно быть системой. Наши перевозчики это такие же граждане Украины, как и все, и они живут в таком же правовом поле, как и все остальные. Ограничивать их права тоже неправильно», — добавил нардеп.

Александр Ливик обратил внимание, что лучшим выходом из такого положения является строительство транспортных развязок за пределами города Николаева. Он напомнил, что оптимальным будет запланированное строительство мостового перехода за средства кредита правительства Японии – Кабмин возобновил работу по привлечению инвесторов для реализации такого проекта.

«Есть проект такой транспортной развязки – «мостовой переход». Техническое задание разработано Кабмином где-то на тысячи листах, и этот объект надо ставить однозначно, и разгружать город Николаев от большегрузного транспорта. Здесь альтернативы нет. Стоимость такого проекта – ориентировочно составляет 560 миллионов долларов. И сегодня Кабмин ведет такую работу по привлечению инвесторов для реализации такого проекта. Мой личный прогноз – если ситуация не будет изменяться радикально, если будут реализованы планы намеченные правительством, то реализация такого проекта начнется весной следующего года, — считает Александр Ливик. – Я знаю, с кем ведутся переговоры, какие компании заинтересованы в получении таких подрядов. Это иностранные компании с серьёзными именами. Поэтому эта работа идет».

По мнению Ливика, нужно формировать мощное лобби, которого, к сожалению, пока нет у Николаева. Нардеп считает, что нужно привлекать перевозчиков, областную власть, депутатский корпус и тогда всем вместе сдвинуть этот вопрос с места, обратить на себя внимание.

«Мы никуда не денемся. Если мы хотим и дальше развивать сельское хозяйство, нужно строить дороги, строить развязки. Нужно уметь отстаивать свои интересы», — резюмировал Ливик.

В свою очередь Народный депутат Борис Козырь, в интервью сайт НикВести, назвал «самой проблемной точкой» в вопросе упорядочивания движения большегрузов в городе. Относительно оптимизации маршрутов движения грузового транспорта в порты, нардеп отметил следующее.

— Однозначно могу сказать, что грузовой транспорт должен двигаться в объезд города. Самая идеальная точка – это Баштанское направление. Самая проблемная точка – это Варваровский мост. К сожалению, мост в аварийном состоянии, на самом деле он не должен принимать больше 20 тонн. А все, что идет с направления Новой Одессы, с Баштанки, с восточных областей, оно все должно заходить через Баштанское кольцо и выходить на улицу Новозаводскую, проект проезда по которой сейчас реализовывается. Проектирование Новозаводской дороги я лично держу на контроле. К сожалению, нынешний созыв горсовета имеет сложную конструкцию и многие стратегические решения срываются. Я хотел бы, чтобы депутаты горсовета относились к вопросам развития транспортной инфраструктуры более серьезно, — сказал Борис Козырь.

Другие новости:

Метки:, , , , ,