В Николаеве грузовики вновь устроили транспортный коллапс, — активисты винят в проблеме диспетчеров «Ника-Теры»

Суббота, 20 августа, 2016 15:28
мини

Сегодня ночью в Николаев со стороны трассы Н-11 въехало несколько сотен груженных фур, которые, проехав по аварийному Широкобальскому мосту, направились в порты в Корабельном районе. Об этом в соцсети Facebook заявил активист Евгений Воловой.

На данный момент сотни фур стоят на объездной дороге в Корабельном районе, а те, что не влезают туда, выстраиваются на Богоявленском проспекте. Мало того, самые наглые водители при температуре воздуха +33 градуса спокойно едут в морпорты.

Активист утверждает, что порту «Ника-Тера» заверили, что они выдают водителям специальные талоны еще на въезде в Николаев, чтобы не создавать проблем на дорогах города, но, видимо, диспетчеры не справились с потоком фур.

«Юлия Матвеева вы говорили, что ваши диспетчеры (порт Ника-Тера) работают на въездах в город и выдают талоны на въезд, чтобы внутри города не накапливались фуры. У меня вопрос, ваши диспетчеры  идиоты, или они с математикой не дружат?! Как можно было запустить такое огромное кол-во фур в город, число которых в разы превышает возможности ваших отстойников?! А сейчас вся эта колонна, грубо нарушая температурный режим (сейчас в тени +33С), медленно прокатится по ул. Гагарина, потом по Степной, потом по Остапа Вишни, потом вывернет на Богоявленский проспект и потом дальше к вам в порт. Вот прямо сейчас в 13:00 заснял как фуры с вашего отстойника в самый солнцепек едут к вам в порт», — пишет активист.

Активист утверждает, что порты пренебрегают правилами и приказывают фурам ехать по раскаленному асфальту, так как из-за простоя одного корабля в день порт может потерять около 30тысяч долларов.

«А зачем ждать, пока асфальт остынет? Ведь панамаксы простаивают, а день простоя одного корабля стоит около $30000. Поэтому и*ись оно всё конем, бизнес есть бизнес, и можно уган***ить в жару и дороги города, и окончательно убивать аварийные мосты, и плевать на интересы полумиллионной громады. Потом поставим пару скамеек, организуем концерт и будет всё «ок». Не, ну а так и есть по факту. Зерна перевезли на 100млн, а дорог и мостов убили на 50 млн — чем не бизнес. Тем более за всё заплатит город, а не вы», — сказано в сообщении.

Кроме того, неравнодушные горожане удивлены, почему патрульная полиция и «Укртрансбезопасность» игнорирует сложившеюся ситуацию и позволяет фурам «убивать» городскую инфраструктуру.

«У меня вопрос к Патрульна поліція Миколаєва и УТБ (Михайло Ноняк Олександр Гринюк Сергій Кривошапка). Заехало несколько сотен машин, которые грубо нарушили требования знака на широкобальском мосту и прямо сейчас грубо нарушают температурный режим. Сколько протоколов вы составили и сколько штрафов вы выписали?!», — спрашивает активист.

Другие новости:

Метки:, , , ,