«Сплошная чушь», — Вадатурский ответил на замечания активиста по поводу нарушения режимов проезда грузовиков

Пятница, 9 сентября, 2016 11:30
vadatursky-a-a-2

6 сентября николаевский общественник Евгений Воловой заявил, что зерновозы, которые курсируют на «Нибулон», игнорируют определенный в Николаеве объездной маршрут для фур, чтобы сэкономить немного горючего. Об этом он написал в соцсети Facebook. Активист рассказал, что большинство грузовиков, которые заезжают в Николаеве со стороны трассы Р-06, едут по проспекту Героев Украины (Сталинграда) и по Ингульскому мосту, вопреки установленному объездному маршруту.

В свою очередь, гендиректор компании «Нибулон» Алексей Вадатурский ответил на сообщения Волового довольно развернутым обращением. Далее приводим текст заявления  без изменений:

На днях, мне сообщили, что на нескольких новостных сайтах, один из которых связывают с бывшим губернатором Николаевской области, был опубликован информационный материал о якобы массовое игнорирование объездного пути и разрушения дорог областного центра водителями большегрузных автомобилей, которые едут на «Нибулон».

И именно сегодня, в день своего рождения, я решил провести небольшой ликбез, отвечая на сообщение Евгения Волового.

В своем «громком» заявлении Вы, Евгений, пытались апеллировать ко мне через моего сына, впрочем читая его, у меня, как творческого и придирчивого к деталям человека, возникало множество вопросов именно к Вам. И хотя я мог бы поставить еще сотню вопросов, убежден, что для начала хватит и этого.

Первый блок вопросов. Почему нет никакой точной информации о времени события, номере машины и водителе, с которым Вы были в диалоге? Ведь фото сделаны в темном месте, а территория рядом с нашими предприятиями хорошо освещена. Почему, размещая фотографии оборудования и приборов, Вы не подаете никаких подтверждающих документов? Полная информация дала бы нам возможность проверить, действительно ли эти грузовики направлялись на наше предприятие.

Второй блок вопросов касается целесообразности определенных маршрутов. А отслеживали Вы, по какому маршруту грузовики доставляют зерно на десяток других предприятий города? А направляются они прямо через Ингульский мост. Но о тех других терминалах Вы «не знаете». Как и «не знаете» о предприятиях, которые ежегодно автотранспортом перевозят 1 млн тонн других материалов, вроде песка, щебня, бетона. А сколько контейнеровозов ежедневно курсирует нашим городом? Все еще упорно не замечаете никого, кроме компании «Нибулон»? Советую Вам изучить имена и других владельцев бизнесов, потому что это уже говорит о предвзятости автора относительно нашей компании.

Кстати, мы свели к минимуму движение грузовиков компании автодорогами Николаева и области. Через Варваровский и Ингульский мосты они ездят только без груза, а загруженными двигаются исключительно по утвержденному маршруту. В компании сегодня насчитывается всего 55 единиц грузового транспорта, и почти все они работают в других областях Украины, ведь там к деятельности «НИБУЛОНа» относятся с уважением и пониманием.

А каким, по Вашему мнению, маршрутом будет ехать грузовик, например, из Николаевского района в перегрузочного терминала «НИБУЛОНа»?

Еще одна задача для Вас, Евгений: в каком случае грузовик, движущийся, например, с Новой Одессы к нашему терминала, разрушит больше дорог? Тот, что проедет через Ингульский мост, или тот, что будет двигаться согласно определенным маршрутом? Вывод очевиден, но Вы, наверное, об этом даже на задумывались.

И почему тогда транзиту разрешено ехать через оба городских моста? Или транзиты не разбивает дороги?

Кстати, грузовики в городе проезжают и по улицам, где живут многие депутаты как Верховной Рады, так и местных советов. Поэтому, их тоже можно приобщить к решению этой проблемы.

Несколько слов о профессиональном подход в решении проблемы. А знаете ли Вы, Евгений, вообще, как работает зерновой рынок и его логистика? Судя по всему, нет. Рассмотрим еще одну ситуацию. Водитель грузовика, который везет зерно в Одессу, проезжая через город Николаев, честно сообщает полиции или Вам, что едет в направлении Одессы. Однако его маршрут может измениться. Дело в том, что в период с 17:00 до 20:00 на нашем корпоративном сайте обновляется информация по ценам на продукцию. Поэтому владелец зерна, а не водитель, может принять решение изменить конечный пункт назначения (вместо Одессы ехать на терминал нашей компании) и сообщить об этом водителя по телефону. И это не уникальная, а скорее типичная ситуация для этого рынка. И что, же по-вашему, должен делать водитель?

Поговорим об ответственности сторон. Кто, по Вашему мнению, ответственен за надлежащее информирование водителей: «Нибулон» или все же полиция, местные органы самоуправления и активисты? Ну и если уже к Вашим советам не прислушиваются водители, то это уж точно не недостаток нашей компании.

Впрочем, я с уверенностью могу констатировать, что за хозяйственную деятельность компании «Нибулон» ответственность несу именно я, как ее руководитель, а не Народный депутат Украины, как Вы, Евгений, пытаетесь представить.

О «беспристрастном» подходе и манипуляции автора и редакции некоторых интернет-ресурсов. О заказном и предвзятом характере этого пасквиля свидетельствует и тот факт, что информация появилась сразу после очередной публичной критики от моего сына, народного депутата Украины Андрея Вадатурского, по беспорядку, который происходит в ГП «Николаевский облавтодор».

Хватит манипулировать именем Алексея и Андрея Вадатурских, которые якобы разрушили автомобильные дороги в Николаеве и области. Ведь своим невежеством, ситуативным прислуживанием и попустительством интересам других вы унижаете прежде всего самого себя, становясь прислужником тех, чья деятельность направлена против компании «Нибулон».

Сочувствую Вам, но мы неоднократно призывали активистов и работников той же редакции «НикВести» выяснять обстоятельства и проверять информацию перед ее публикацией. Ведь распространения неподтвержденной информации значительно снижает доверие как к журналистам, так и к активистам.

О конкретном вклад компании «Нибулон» в решении вопроса сохранения автодорог. Выполнив за собственные деньги дноуглубительные работы на реке Южный Буг, мы сделали все, чтобы в город Николаев не заехали 20 тысяч грузовиков уже в этом году (0,5 млн тонн зерна транспортируется Южным Бугом). Сразу замечу, я не ездил за каждой из них. Это было эффективное управленческое решение.

Кроме того, ежегодно наша компания за свой счет ремонтирует участок дороги от Пушкинского кольца до перегрузочного терминала компании, а также часть ул. Индустриальной. Ежедневно мы подметаем и поливаем, а зимой расчищаем от снега эти пути. Поэтому, если по Вашему мнению, автомобили, следующие к терминалу компании, разбивают эту дорогу, то мы ее самостоятельно и ремонтируем.

Это и есть наш посильный и конкретный вклад в сохранение автомобильных дорог города и области, за который не стыдно ни нам, ни выходцу из нашей компании, народному депутату Украины Андрею Вадатурскому. Поэтому, прежде чем критиковать кого-то, задумайтесь над тем, что Вы лично сделали для решения этой проблемы. Пустые разговоры, критиканство и суету не учитывайте. Поднимайте свой авторитет собственными полезными делами.

Наши предложения. У меня есть еще одно предложение, что позволит грузовикам вообще не заезжать в город. Городской голова Александр Федорович Сенкевич уже с ней ознакомился.

Кроме того, предлагаю Вам посмотреть наше письмо, адресованное и.о. председателя Николаевской ОГА Боню В.В., в котором мы подробно описали наши инициативы для эффективного решения проблемы с автодорогами. Я тоже готов с Вами пообщаться и поделиться информацией о нашей работы в этом направлении.

И в завершение. По Вашему мнению, какие управленческие решения я, как руководитель предприятия, должен принимать, прочитав ваше сообщение? Бежать на улицу и начинать регулировать движение грузовиков, проводить с водителями разъяснительную работу? Но, согласитесь, это не моя задача. Реагировать на каждый информационный выпад, вроде Вашего и проверять эти белыми нитками сшитые факты? Тогда у меня не хватит времени на решение действительно важных задач, например, как создать новые рабочие места, как привлечь дополнительные инвестиции в экономику страны и т.п. Ведь именно эти вопросы сегодня крайне важно решать. Поэтому, в дальнейшем я не буду реагировать на подобные заявления.

P.S. Поэтому, Евгений, у Вас есть над чем поразмыслить. Потому, если Вы не можете ответить на все эти вопросы, значит ваше сообщение сплошная чушь.

А пока Вы думаете, мы еще не раз напомним о себе добрыми делами. И в ближайшее время «Нибулон» начнет отсчет новейшей истории пассажирских перевозок по Днепру и Южному Бугу!

Алексей Вадатурский,

Генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН»

Другие новости:

Метки:, , , , , ,