В течении года николаевский Центр админуслуг оставил без ответа 230 обращений

Четверг, 8 декабря, 2016 16:48

На сессии городского совета директор Центра предоставления административных услуг Инга Мураховская проинформировала депутатов о состоянии рассмотрения обращений предпринимателей и юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба городского совета.

В текущем году в Центр предоставления админуслуг поступило 3622 заявления, которые содержат пакеты документов по утверждению проектов землеустройства, градостроительных условий, строительных паспортов, переоформления земельных участков, предоставления в аренду или покупки земельных участков.

«На начало декабря 230 заявителей не получили ответов, которые должно давать управление градостроения и архитектуры. Ежемесячно в управление отправлялись письма с предложением дать рекомендационные выводы или подготовить ответы, чтобы проинформировать заявителей», — отметила Мураховская.

Депутат Елена Киселева обратила внимание, что среди обращений, оставшихся без ответа, наибольшее количество составляют земельные вопросы. Она констатировала, что именно управление земельных ресурсов городского совета берет на себя львиную долю всех обращений граждан и юридических лиц и отрабатывает их в части подготовки решений. Она призвала коллег учесть это при принятии новой структуры исполнительных органов городского совета, увеличив штатную численность управления.

На вопрос депутата Игоря Дятлова о причинах несоблюдения сроков предоставления ответов заявителям Мураховская ответила, что подобных разъяснений Центр админуслуг от управлений горисполкома не получал. Депутат обратился к мэру с просьбой поручить профильным специалистам отчитаться на  комиссии по вопросам прав человека, законности, гласности, антикоррупционной политики, местного самоуправления, депутатской деятельности и этики, почему обращения жителей Николаева «застряли» в кабинетах у чиновников. Александр Сенкевич поручил подготовить соответствующее письменное протокольное поручение.

Другие новости:

Теги: , , ,