На Николаевщине возобновили работу весового комплекса

Среда, 3 мая, 2017 11:46

С 25 апреля после реконструкции площадки и поверки весов начал работу стационарный пункт габаритно-весового контроля на автодороге Р-06 Ульяновка-Николаев (через г. Вознесенск). Об этом сообщили в пресс-службе Службы автодорог в Николаевской области.

С начала года работниками пункта осуществлено 2880 взвешиваний и зафиксировано 52 нарушения. Общая сумма выписанных штрафов составила 21532 евро.

В САД в Николаевской области напоминают, что на автомобильных дорогах общего пользования действует ограничение движения большегрузных транспортных средств круглый год согласно постановления КМУ от 21 октября 2015 года № 869:

“Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось свыше 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — свыше 22 т или фактической массой свыше 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делимых грузов автомобильными дорогами запрещается.

Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось свыше 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения”.

Напомним, что в марте руководитель «Укртрансбезопасности» в Николаевской области Сергей Кривошапко заявил, что единственный в области ГВК сломался.  Тогда глава Николаевской облгосадминистрации Алексей Савченко предложил создать коммунальное предприятие, которое будет следить за движением грузовиков и дублировать функции транспортной инспекции.

Отметим, что работа одного весового комплекса на Николаевщине обходится в 300 тыс. грн в месяц.

Государство в лице центральных органов власти не выделяет ни копейки на габаритно-весовые комплексы, на их ремонт, на обслуживание, зато абсолютно вся сумма штрафов перечисляется в госказначество. Вот такая вот децентрализация. Можно поспорить с тем, что «Укртрансбезопасность», облавтодор, который содержит технику, платит зарплату работникам ГВК, также не получают ни одного процента со штрафов, собранных с перегрузов. По сути, это государственные структуры, исполняющие на ГВК свои непосредственные функции, так само, как и работа фискалов, собирающих в области налоги и отправляя их в Киев. Но это уже совсем другая тема, требующая правового обоснования.

Другие новости:

Теги: , , ,