Депутаты вновь поскандалили с руководством Николаевской ОГА из-за ремонта дорог в области

Среда, 17 мая, 2017 17:46

Сегодня, 17 мая, в ходе заседания постоянной комиссии по вопросам регионального развития, планирования, бюджета, финансов и инвестиций Николаевского областного совета депутаты в очередной раз поскандалили из-за вопроса ремонта дорог в области. Депутат Татьяна Демченко просила, чтобы заместители Алексея Савченко объяснили, почему за 5 месяцев текущего года на ремонт дорог не были использованы запланированные деньги, однако, получив ответ, дальнейшее обсуждение переросло в очередную перепалку. Об этом сообщает корреспондент интернет-издания «Мой город».

Демченко напомнила, что на сессии в декабре 2016 года было выделено 56 миллионов гривен на ремонт дорог. Она попросила замглавы ОГА Александра Кушнира объяснить, почему в 2017 году эти средства до сих пор не были использованы.

Кушнир, как заместитель главы облгосадминистрации, отвечающий за финансы, отметил, что средства на счету есть и после технических процедур поступит финансирование.

Депутат Демченко требовала, чтобы Кушнир прямо ответил, почему не проводится ремонт, а Кушнир попросил ее не перекручивать факты и слушать ответ на свой же вопрос.

Кушнир: Татьяна Васильевна, какое у вас там броуновское движение, какая мысль у вас возникает в голове, я не могу знать.

Демченко: броуновское движение на дорогах Николаевщины.

Кушнир: в хаотичных ваших фразах, которые вы заканчиваете, броуновское движение, запомните это! Вы услышали, чтобы я такое сказал? Что вы сидите вместо меня делаете выводы? Я ваши мысли диктую? Задали вопрос, сами и ответили? Ну, как спокойно отвечать? Задала вопрос, сама себе ответила и все.

Демченко: почему средства не использованы из областного бюджета? 5 месяцев прошло! Вы ждете осени, чтобы задождило?

В итоге, заместитель главы ОГА, отвечающий за ремонт дорог Валентин Гайдаржи объяснил, что для выполнения работ за счет бюджетных денег, есть определенная процедура. Он сказал, что кроме решения сессии облсовета, нужно решение двух профильных комиссий – транспортной и бюджетной. Гайдаржи заявил, что ремонтные работы были запланированы с использованием горячего асфальтобетона, который можно использовать при средней температуре не ниже +10 и отсутствии осадков.

Горячий асфальтобетон используется на дорогах при среднесуточной температуре не ниже, чем +10 и при отсутствии осадков. Поэтому, не о каких 5 месяцев речь вестись не могла. Действительно из-за согласования заказчика и работой с районами, в принципе, май месяц можно было работать с горячим асфальтобетоном. Предыдущие 4 месяца работать с горячим асфальтобетоном качественно было невозможно, — сказал Гайдаржи.

Другие новости:

Теги: ,