Процесс весового контроля на Николаевщине по-прежнему саботируется на местном уровне, — активист Воловой

Четверг, 25 мая, 2017 11:47

В Николаевской области по-прежнему отсутствует весовой контроль. На стационарном пункте габаритно-весового контроля на автодороге Р-06 Ульяновка-Николаев (через г. Вознесенск) полиции как не было, так и нет. Этим в свою очередь пользуются перевозчики, проезжая мимо весов, и продолжая разрушать дороги. Об этом на своей странице в Фейсбук написал активист Евгений Воловой.

«Около 22:00 заехал на наши николаевские весы на Р-06. Весы работают. Полиции как не было, так и нет! Взвешивание происходит только в случае, когда фуру удается загнать на весы. Весь перегруз (по факту это местные зерновики и карьерщики) перестраиваются в левый ряд и тупо валят напролом мимо весов, не останавливаясь! Это происходит массово и ежедневно! Особо дерзкий стал «Прометей» (зерновая компания – ред.). При мне проехало около 3-4 машин», — отметила Воловой.

Активист возмутился, что Николаевщина не готова к сезону перевозок, процесс весового контроля по-прежнему саботируется. Он считает, что с таким подходом к вопросу ремонтировать дороги в области вообще нет смысла.

«Процесс весового контроля на Николаевщине по-прежнему саботируется на местном уровне! Весь перегруз тупо проезжает мимо весов, и инфраструктура нашего региона получает десятки и сотни тысяч убытков в виде разбитых дорог и мостов прямо сейчас. В разгар сезона убытки будут исчисляться миллионами! Алексей Савченко (губернатор области – ред.), Втиталий Киндратив, Александр Кушнир, Вячеслав Бонь, Валентин Гайдаржи (замы Савченко ред.), облавтодор,  весовой контроль в вашей области отсутствует. На данный момент к сезону перевозок вы абсолютно не готовы!» — подчеркнул он.

Воловой задался вопросом, почему на майские праздники удалось поставить на всех въездах в Николаев  посты с автоматчиками и броневиками, а к единственному работающему в области весовому комплексу до сих пор не приставлены патрули полиции. Как выход из ситуации активист предложил напрямую обратиться к министру внутренних дел Арсену Авакова, чтобы он лично поставил в Николаевской области на весовой патрульных.

«Я не могу понять, как можно было поставить посты с автоматчиками и броневиками в период майских праздников на всех въездах в город, и почему до сих пор нельзя поставить несколько патрулей полиции на единственный весовой комплекс, чтобы перегруз загоняли в стойло?! Если данную элементарную задачу не могут решить на местном уровне, так давайте обратимся за помощью к народным депутатам Игорю Бриченко и Тарасу Креминю и министру  инфраструктуры Владимиру Омеляну и вынесем этот вопрос на заседание Кабмина, чтобы Арсен Аваков выставил нам патрули лично. Можем петиции написать на президента Петро Порошенко, пускай вся страна над нами поржет. Зачем вы доводите общество до точки кипения? Зачем доводить перевозчиков, которые потом перекрывают трассу под Уманью? Зачем доводить жителей города и области, которые потом перекрывают разбитые фурами дороги и мосты? Неужели опыт прошлых лет вас ни чему не научил? Честно, просто противно наблюдать за такой бесхребетностью и расп*здяйтсвом», — сетовал он.

Наряду с этим Воловой рассказал, как должны работать весовые комплексы. В качестве примера он привел пункт весового контроля в Умане, к которому приставлена полиция, взвешивания проходят все, причем перевозчики  сами выступают против перегруза и готовы указывать на тех, чьи  фуры разрушают дороги.

«Вчера во второй половине дня возвращался с Киева в Николаев по Р-06. Решил заехать на весы в Умани (было около 19:00). Весы работали, полиция рядом. Взвешивание проходят все. Встретил там местных ребят-перевозчиков. Пообщались … перегруз принципиально не возят и никаких взяток на весах не дают (нигде!). Однако жалуются, что иногда весы «шалят», и могут показывать не точный вес, который отличается от фактического, который в ТТН. Когда такое происходит, то требуют взвесить снова, но весовщики не всегда идут на встречу. Перевозчики также хотят, чтобы за перегруз нес ответственность как отправитель груза, так и получатель. Также ребята готовы сдавать своих нерадивых коллег по цеху, которые стабильно возят перегруз и разрушают дороги нашей страны. Михайло Ноняк (глава Укртрансбезопасности –ред.), вы просили сообщать вам о фактах коррупции/саботажа и т.д. Поэтому перевозчикам я рекомендовал контакты Олександр Гринюк (сотрудник Укртрансбезопасности – ред.), как человека, которому можно сигнализировать о колонах с перегрузом в реальном времени, чтобы последние перехватывали ваши сотрудники. Я бы вообще вам рекомендовал сделать горячую линию для таких случаев, вы бы получили массу фидбэка и полезной инфы», — написал Воловой.

Другие новости:

Tags: , , , , ,