График вообще не соблюдается — «транспортная» комиссия возмутилась, что люди в Корабельном районе не могут уехать на 83 маршруте

Среда, 21 июня, 2017 13:09

Депутаты «транспортной» комиссии недовольны тем, как предприятие «Евротранстехсервис» осуществляет перевозки по 83 маршруту. Люди жалуются, что автобусы отступают от графика. Вместе с тем, депутат горсовета Сергей Мотуз защитил этого же перевозчика, который также возит людей по 54 маршруту в Матвеевку и поддерживает идею объединения 54 и 24 маршрутов. Об этом шла речь на заседании комиссии 20 июня, передает корреспондент интернет-издания «Мой город».

Новый замначальника управления транспорта Сергей Цурман рассказал, что выезжали на проверку 83 маршрута («Намыв — завод «Океан») на конечную остановку. В период с 13 до 14 часов проехал только один автобус. Представитель «Евротранстехсервиса», экс-начальник управления транспорта Вячеслав Кащенюк подтвердил, что днем автобусов едет меньше, так как пассажиров всего 20-30.

«На данный момент там (на 83 — ред.) работают 2 автобуса. В рабочую перевозку 1 без отстоя работает, интервал движения получается где-то полтора часа (делает круг — ред.), в дневное время интервал час-полтора, в связи с тем, что отсутствует пассажиропоток… Ставим перед собой задачу в утренние часы вывезти людей с объездной, а в вечерние часы завезти на объездную», — сказал Кащенюк.

Депутат Сергей Исаков напомнил, что изначально речь шла об обеспечении Корабельного района социальным транспортом, так как туда не ходят трамваи и троллейбусы. Если большие автобусы «Евротранстехсервису» невыгодны, то пусть добавляют и меньшей вместимости. Пока люди жалуются, что часами ждут автобус, чтобы уехать с объездной в Корабельном районе. Кащенюк апеллировал, что маршрут социальный и не может ходить так часто, как другие маршрутки.

«Возникает вопрос: вы говорите, чтобы вывезти людей с объездной дороги. Причеповка выходит на объездную дорогу, а уехать не могут. Зачем автобус? Чтобы деньги получать за перевозку мнимых пассажиров? Если вы вообще не возите пассажиров», — ответил Исаков.

Он также отметил, что директор «Евротранстехсервиса» Наталья Савина говорила о том, что хотят поставить также в дневное время маршрутки. Кащенюк сначала сказал, что их нет, а потом все же заявил, что есть три маленьких машины, но пока их не запускают на маршруты.

«Практически год этому движению, но непонятно, зачем оно нужно, как работает. Знаю только одно: единственная компания, которая от соцзащиты получает деньги. Все остальное непонятно», — заметил депутат Исаков.

Кащенюк парировал, что основная сумма от соцзащиты поступает на 54 маршрут.

«Бросьте тогда, скажите 83 маршрут мы обеспечивать не можем. Сразу создавался 83, и вы начали работать благодаря 83, потом появился 54, и вы лично отдали приоритет тому маршруту. Если бы не 83, вас бы вообще не было в этой работе», — снова возмутился депутат.

По словам Кащенюка, в дневное время ходят также маршрутки 17, 18 и 76, поэтому альтернатива есть. Если увидят увеличение пассажиропотока, то «Евротранстехсервис» будет думать, как добавить машины. На это Исаков ответил, зачем тогда собираются запустить троллейбусы в Корабельный район, раз нет пассажиров.

Глава комиссии Владимир Евтушенко рекомендовал взять жалобы людей и переговорить с ними, так как вопрос обсуждают ни один раз.

«Люди вообще не знают, что 83 маршрут есть. А те, кто знает, непонятно, выходить, не выходить. Лично дали график (руководство предприятия — ред.) «ну вы ж понимаете, мы не всегда его можем соблюдать». Это график вообще не соблюдается. Я лично дал людям график, а они говорят «здесь написано, а в это время никогда не бывает машин», — сказал Исаков.

К тому же депутат напомнил, что с «Евротранстехсервисом» заключали договор на три месяца еще в 2016 году. Кащенюк пояснил, что исполком «выкрутился» и прописал «до проведения очередного конкурса». Однако его до сих пор не провели.

По 83 маршруту определились, что предприятие переговорит по поводу жалоб с людьми. В защиту «Евротранстехсервиса», который также осуществляет перевозки в Матвеевку, стал депутат Сергей Мотуз. Он отметил, что 54 и 24 маршруты накладываются. У первого есть четкий график. Поэтому два маршрута предлагают объединить, увеличить количество транспорта и разработать новый график.

Комиссия рекомендовала управлению транспорта рассмотреть обращение Мотуза, чтобы изложили все письменно, тем более вице-мэр Антон Турупалов уже говорил об объединении маршрутов.

Отметим, что буквально на прошлой неделе жители Матвеевки жаловались, что вынуждены стоять в очередях, чтобы залезть в забитые маршрутки.


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , ,