Николаевские маршрутчики нарушают около 30 пунктов договора с горсоветом, — активист

Среда, 5 июля, 2017 12:14

Житель Николаева Владимир Гусак заявил, что горожане не простят мэру Александру Сенкевичу повышение стоимости проезда в маршрутных такси даже на гривну при таком отвратительном качестве услуги. Он отметил, что перевозчики нарушают и не выполняют около 30 требований договора. Об этом он написал у себя на странице в Facebook.

Стоит отметить, что сегодня в центре города появилось около сотни маршруток. Водители рассказали, что уже длительное время работают в убыток, поэтому требуют, чтобы власть повысила стоимость проезда. После этого вице-мэр Николаева Антон Турупалов заверил представителей фирм-перевозчиков и водителей маршрутных такси, что на ближайшем заседании исполнительного комитета Николаевского горсовета будет поднят вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте до 5 гривен. 

Хотя Антон Турупалов не смог организовать структурирование и прозрачность всех документов, касающихся маршруток и обоснования стоимости проезда, тем не менее, документы по 44-му маршруту он всё же выложил. И так, наконец, мы можем конкретно озвучить те пункты типового договора, которые нарушают и не выполняют практически все перевозчики и нанятые ими маршрутчики, — пишет Гусак.

Николаевец насчитал, что из 34 пунктов маршрутчики нарушают около 30 требований и правил.

Вопрос ведь не в гривне. Дело в принципе. Потому что горожане устали от безнаказанности, жлобства и вседозволенности этих бомбил, именуемых городским маршрутным транспортом. Я уверен, что если хотя бы месяц-два маршрутки смогли проработать по договору, без нарушений и для горожан (их кормящих), то николаевцы были бы готовы повысить проезд, — подчеркнул николаевец.

Далее он приводит перечень пунктов, которые игнорируют перевозчики:

п. 1.1 — четко во ВСЕХ договорах указан график работы — перевозчики НЕ ВЫПОЛНЯЮТ;
— требования к подвижному составу — мест для СИДЕНИЯ не меньше 18!!!!! То есть никаких дельфинов, фордиков и прочих маленьких бусиков на городских маршрутах быть не должно!
п. 2.3 — ОБЯЗАННОСТИ перевозчика. Тут вообще капец. Я насчитал около 30 (из 34) постоянно нарушаемых перевозчиками подпунктов:
2.3.1 — безопасность пассажиров
2.3.2 — график и схема маршрута
2.3.3 — тех и санитарное состояние
2.3.4 — перед и ПОСЛЕрейсовый медосмотр водителей
2.3.5 — организовывать обучение водителей первой медпомощи при ДТП
2.3.6 — обеспечить режим труда и отдыха ПЕРСОНАЛА
2.3.7 — трафареты согласно действующему законодательству, (то есть декоммунизированные)
2.3.8 — нет голым тёткам и другим не морально-этичным картинкам
2.3.9 — нет предметам, которые могут травмировать или измазать пассажиров в салоне
2.3.10 — не есть, не пить, НЕ КУРИТЬ, быть ВЕЖЛИВЫМ и неразговорчивым с пассажирами, а также НЕ ОТКАЗЫВАТЬ В ПРОЕЗДЕ
2.3.11 — возить льготников по Закону
2.3.13 — обязательно выдавать билеты
2.3.15 — не передавать маршрут другим физ/юрлицам
2.3.16 — только машины с 18 и более СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ
2.3.17 — регулярность и расписание движения
2.3.19 — хранить машины по Закону, а не под домом/подъездом
2.3.20 — отстой только в указанных местах
2.3.21 — санитарное состояние конечной остановки на совести перевозчика
2.3.29 — GPS за свой счет в течении года + доступ для горвласти
2.3.30 — 1 низкополый автобус в течении года
2.3.31 — обозначение в салоне мест для инвалидов рельефной пиктограммой, установка в салоне средств звуко-визуального оглашения остановок
2.3.32 — не проигрывать музыку в салоне (исключен в договоре по 44-му маршруту)
2.3.33 — бейджы с ФИО, должностью у водителя, кондуктора, диспетчера (исключен в договоре по 44-му маршруту)
2.3.34 — форма единого образца по сезону (исключен в договоре по 44-му маршруту)

Другие новости:

Tags: ,