Водитель троллейбуса заявил о давлении на него после жалоб на нарушения «Николаевэлектротранса»

Среда, 12 июля, 2017 12:07

После заявлений на депутатской комиссии о нарушениях на КП «Николаевэлектротранс» на водителя троллейбуса, который о них рассказал, начали давить. Вплоть до того, что на предприятии поднимают вопрос о его увольнении. Об этом шла речь на заседании «транспортной» комиссии горсовета 11 июля, передает корреспондент интернет-издания «Мой город».

Напомним, водитель троллейбуса Евгений Михненко на комиссии около месяца назад рассказал об «убитых» машинах, отсутствии инструктажей и других нарушениях на предприятии. В июле он снова пришел к депутатам. Глава комиссии Владимир Евтушенко отметил, что от управления транспорта они так и не получили ответ на жалобу, хотя положенный 10-дневный срок уже истек. В свою очередь замначальника управления Сергей Цурман заявил, что они отправили запросы на «Николаевэлектротранс», чтобы разобраться. Это удивило депутатов. Евтушенко возразил, почему никто не поедет на КП, чтобы установить факты на месте, а ждет ответа. Кроме того, было сказано, что против Михненко началась травля.

«Если нет (ответа — ред.), спрашиваем с исполнительной власти, рекомендации комиссии до сих пор не рассмотрены», — сказал Сергей Исаков.

Депутат Сергей Шульгач заподозрил, что водитель троллейбуса не успокоится, пока не уволят директора «Николаевэлектротранса» Дмитрия Лисовского. Вместе с тем, он поинтересовался, какое образование у Михненко, а потом несколько раз пытался подчеркнуть, что его недостаточно для упреков руководства предприятия.

«Вы же имеете средне-техническое образование, как вы на сегодняшний день в единственном лице имеете такую возможность характеризовать плохая работа или хорошая? На основании личных наблюдений? И вы будете писать письма до тех пор, пока Турупалов вместе с мэром и депутатской комиссией не вмешаются и не снимут Лисовского с занимаемой должности?», — начал говорить Шульгач.

Депутаты и вице-мэр возразили депутату, что образования у водителя достаточно, чтобы увидеть несоответствия должностной инструкции и нарушения на предприятии и апелляции Шульгача неуместны. Водитель также пояснил, что не ставит целью увольнений Лисовского, а хочет, чтобы на предприятии соблюдались требования, в частности по охране труда. По его словам, когда он пришел на работу, не все троллейбусы были укомплектованы огнетушителями. После обращений к руководству их все-таки купили. Кроме того, есть должностные инструкции, которые также нарушаются: без радиоустановки и кондуктора водитель не имеет права покидать парк, но это заставляют делать.

«Но диспетчера, начальник эксплуатации Зубкова категорически настаивают, чтобы я выезжал. Масса случаев на дороге и водителю потом говорят: вы же читали, у вас есть должностная инструкция, почему вы выехали. Я не выезжаю. Меня начинают унижать, угнетать, давление морально-психологическое… На собрании было голосование по поводу моего увольнения. Ни одно мое заявление не зачитали», — сказал Михненко.

Депутат Сергей Исаков также отметил, что нет смысла рассматривать вопрос без ответа управления. Турупалов пояснил, что беседовал с Лисовским и предупредил, чтобы тот воздержался от эмоциональной реакции на водителя троллейбуса, так как в его жалобах нет личных претензий. Вице-мэр заверил, что речи об увольнении Михненко не идет. А чтобы ему и депутатам дать полноценный ответ, а не отписку, сначала информацию должен подать «Николаевэлектротранс», почему произошли нарушения и что сделано, чтобы их не было.

Шульгач все же рекомендовал водителю зайти к Лисовскому, так как «он неглупый парень», и переговорить, якобы теперь к нему будут по-другому относится. Михненко заявил, что он уже год ходит к руководству. А депутаты также возразили коллеге, почему вдруг у Лисовского внезапно поменяется отношение.

Таким образом, комиссия должна дождаться ответа управления транспорта. Водителя заверили, что увольнять его не будут. По словам Турупалова, в этой ситуации должны выиграть обе стороны, так как будут контролировать друг друга: и водитель, и руководство «Николаевэлектротранса», и потребители услуг.

Другие новости:

Tags: , ,