У нас сегодня принимают с перегрузом две компании — «Прометей» и «Нибулон», — депутат Николаевского облсовета

Вторник, 25 июля, 2017 18:45

Несколько депутатов Николаевского облсовета усомнились в том, что стоит перераспределять средства на покупку весовых комплексов. В частности, депутат от «Новой державы» Татьяна Демченко заявила, что там процветает коррупция. В то же время депутат Тахир Садридинов отметил, что есть вопрос к самим фирмам, которые принимают фуры с большим перегрузом, при этом назвал «Прометей» и «Нибулон». Об этом говорили на «бюджетной» комиссии облсовета сегодня, 25 июля, сообщает корреспондент интернет-издания «Мой город».

Отметим, что уже несколько комиссий согласовали перераспределение средств и вместо ремонта здания облсовета — средства для этих целей не успевают освоить — потратить деньги на закупку габаритно-весовых комплексов и соцсферу. В частности, на «весы» планируют распределить 2,2 млн грн. 

Однако депутат Демченко считает, что весовые комплексы не стоит покупать, а нужно направить эти средства на медицинское оборудование. Свое мнение она аргументирует тем, что на ГВК процветает коррупция.

«Мы все знаем, что весовые комплексы это то место, где совершаются просто-напросто поборы с людей. Только раньше были по 200 грн, а сейчас в тысячах измеряются… Полнейшая коррупция, вы за наши деньги, за деньги наших налогоплательщиков, за деньги николаевского областного бюджета будем спонсировать тех, кто зарабатывает себе на этих весовых комплексах», — заявила Демченко.

Вице-губернатор Александр Кушнир, с которым депутат привычно вступает в дискуссии, напомнил, что Демченко очень беспокоится о дорогах, о чем постоянно заявляет, а тут предлагает не закупать весовые комплексы.

«Это человек, который опекается на каждой комиссии о дорогах, как вы их собираетесь (ремонтировать — ред.) молитвой?», — сказал Кушнир.

«Нашекраевец» Тахир Садридинов поинтересовался у Демченко, сообщала ли она в правоохранительные органы, если ей известны факты коррупции на ГВК. Депутат парировала «это не моя функция устанавливать факты».

Садридинов возразил, что депутаты должны отвечать за свои слова, иначе так можно обвинить кого угодно. Однако в целом согласился, что весовой комплекс не нужен, пока компании будут принимать машины с перегрузом. Из собственного опыта он рассказал, что некоторые фирмы отказываются принимать перегруз, когда «Прометей» и «Нибулон» это делают.

«У меня по «Ника-Тере» сразу предупредили: 22-23 тонны, будет 25 тонн — принимать не будут. У нас сегодня принимают с перегрузом две компании — «Прометей» и «Нибулон». Мы неоднократно поднимали вопрос по весовым комплексам… Если «Нибулон» и «Прометей» перегрузы не будут принимать, весовые комплексы не нужны. Если у них весовой комплекс внутри стоит и принимает 120 тонн, о чем мы говорим, ребята? Мы дальше будем деньги выделять?», —  сказал Садридинов.

Он отметил, что компании должны отказаться от приема перегруженных машин.

«У меня многие водители, которые едут на «Ника-Теру» и Констатиновский элеватор, они просят меня с перегрузом не отправлять», — также добавил депутат.

«БЮТовец» Михаил Соколов вовсе сказал, что просто-напросто не нужно ездить с перегрузом.

«Не надо платить никаких взяток. Надо просто ездить по закону до 40 тонн», — добавил Соколов.

А «оппоблоковец» Илья Резников считал, что «весы» нужно устанавливать на всех въездах, иначе они прорываются через объездные дороги.

«Если весовые комплексы не будут стоять на всех направлениях, то смысла в них нет вообще», — сказал депутат.

Кушин также апеллировал Демченко по ее предложению направить средства на медицину. По его словам, профильное управление, если у них есть в этом потребность, должно подать запрос.

«То что вы сейчас делаете, называется популизмом», — парировал Кушнир Демеченко.

Еще один вице-губернатор, Вячеслав Бонь, также напомнил Демченко, что она постоянно борется за дороги, а весовые комплексы не отстаивает.

«Татьяна Васильевна, вы себя позиционировали борцом за дороги. На сегодняшний день сотни миллионов пойдут из областного бюджета и государственного, а вы говорите о том, что дороги защищать не надо. А защищать их надо. Потому что при сегодняшнем раскладке дороги через 2-3 месяца, через полгода их не будет», — отметил Бонь.

Демченко парировала, что нужно устанавливать «весы» на территории компаний, которые принимают перегруженные фуры. После шума и гама предложение депутата поставили на голосование, но оно не нашло поддержки.

Другие новости:

Tags: , , ,