В Николаеве подписали меморандум с рекламщиками: по пилотному проекту предлагают «почистить» пр. Мира

Среда, 30 августа, 2017 12:10

Николаев подписал меморандум о взаимодействии и развитии внешней рекламы в городе с рекламщиками. В частности, в качестве пилотного проекта предполагается уменьшить количество рекламы на пр. Мира от железнодорожного вокзала до кольца на пересечении пр. Богоявленского и ул. Пограничной почти вдвое. Однако не все представители рекламного бизнеса согласились с условиями. Об этом шла речь на встрече 29 августа, сообщает корреспондент интернет-издания «Мой город».

Напомним, что о пилотном проекте по «очистке» пр. Мира говорили еще в феврале. На сегодня проспект предлагают почистить от бигбордов и ситилайтов: сейчас их 143, уменьшить хотя на 66 и, соответственно, оставить 77. Предусматривается 5 типов конструкций.

Подписали меморандум около 90% рекламных операторов, а отказались — ЧП «Випос», ПМП «Адисем», ФЛП «Безносенко», ФЛП «Александрова», ООО «Сигна бизнес-центр», ООО «Элвин», которые имеют конструкции на пр. Мира.

В частности не соглашался с предложением депутат горсовета Владислав Ентин, которого связывают с рекламным бизнесом. По его словам, предложенная схема представляет интересы киевских рекламщиков.

Мэр Александр Сенкевич апеллировал, что это здоровая конкуренция. Кроме того, глава общественного союза «Ассоциации операторов наружной рекламы Украины» Оксана Полищук пояснила, что учитывались интересы каждой фирмы и к тому же из 77 точек, которые планируется оставить, 30% — киевских компаний, 70% — николаевских. Другие рекламщики также намекнули Ентину, что он не признает антимонопольное законодательство: а с предложенным проектом люди пришли к консенсусу.

Если пилотный проект окажется успешным, намерены запустить аналогичный на пр. Богоявленском, ул. Космонавтов, пр. Героев Украины. Рекламщики возразили, что не все подписали меморандум и что намерены делать в таком случае. Полищук пояснила, что всегда есть несогласные. Есть два опыта реализации в других городах: если рекламная конструкция соответствует правилам, принятым в городе, и не может демонтирована, то ее могут оставить до окончания срока действия разрешения и затем его не продлить и убрать. Второй вариант — компания подписывает меморандум и переносит конструкции туда, где они могут стоять. При этом Полищук подчеркнула, что семеро одного не ждут: даже если не все подписали меморандум, процесс не должен останавливаться.

Таким образом, меморандум подписали мэр Александр Сенкевич, глава Совета по координации деятельности в области наружной рекламы в Николаеве Владимир Миронов, глава общественного союза «Ассоциации операторов наружной рекламы Украины» Оксана Полищук и владельцы наземных рекламных конструкций и общественные объединения в рекламной сфере. Предлагаемую схему размещения рекламных конструкций можно посмотреть по ссылке.

Другие новости:

Теги: , , ,