Савченко потребовал завершить ремонт Снигиревской трассы до 20 октября

Среда, 13 сентября, 2017 16:10

Сегодня, 13 сентября, на совещании по ремонту дорог глава Николаевской области Алексей Савченко потребовал завершить ремонт Снигиревской трассы — Т-1508 до 20 октября этого года. Об этом сообщает корреспондент интернет-издания «Мой город».

Савченко обратился к присутствующему на встрече подрядчику – фирме «Дорлидер» и начальнику Службы автомобильных дорог в Николаевской области Сергею Ткаченко с требованием завершить ремонтные работы трассы Т-1508 до 20 октября.

«Мы уже прокредитовали компанию (подрядчика – ред.) на 40 млн грн. Но, извините, вы нас потом (когда возникнут проблемы с выделением денег по таможенному эксперименту – ред.) тоже прокредитируете. Я не знаю, как вы это будете делать, но у нас деньги есть. Мы можем перечислить еще 100 млн, но имейте в виду, что 20 октября дорога должна быть сделанной. Это ваше лицо, лицо вашей компании. Надеюсь, что погодные условия позволять это сделать», — сказал он.

Начальник службы автодорог Сергей Ткаченко заверил, что с сегодняшней ночи дорожники будут работать в две смены с асфальтом. Вместе с тем он сообщил, что у подрядчика возникли проблемы с доставкой материала по железной дороге. На сегодняшний день фирма доставляет их только автотранспортом.

«На сегодняшний день работы идут по трем участкам. Первый участок уже прошли, остался мост. Сегодня-завтра будем подписывать договор с мостовиками. По участку 8600 фрезирование полностью выполнено, добавление смеси на 7,5 км и регенерация на 7,6 км.Участок «Ростдорстрой» 17600 – 24: фрезирование 6 км, добавление – 3,4, регенерация – 3,2 км.Они тоже получили от нас аванс, конечный срок закрытия – послезавтра. Завтра инспектор проверяет и принимаем. Работаем на участке 48-40. Там есть ресайклинг, вся техника. Только сходим с 8-16 переходим на другой участок и движемся дальше. Но есть одна заминочка. Много угля поступило в порт «Южный» и много движимого состава железной дороги перекинуто на вывоз угля. Есть небольшие проблемы с доставкой материалов по железной дороге, но подключаем все имеющиеся ресурсы автомобильного транспорта», — рассказал Ткаченко.

В свою очередь Савченко спросил о недавнишнем инциденте, когда водители «Дорлидера» отказывались заезжать на весовой комплекс, ссылаясь на наличие якобы договоренностей в ОГА.

Ткаченко сказал, что там сыграл роль человеческий фактор: водители «Дорлидера» нахамили сотруднику управления Укртрансбезопасности.

Далее Савченко обратился к директору фирмы Хачику Амирханяну с просьбой провести беседу с водителями-участниками инцидента, чтобы люди из администрации, представители государственных органов, если действительно имели место договоренности, понесли ответственность за это.

Комментируя ситуацию, активист Евгений Воловой отметил, что дана ситуация не является единичной. Подобные ситуации возникали с водителями «Дорлидера» и раньше. Тогда они тоже не хотели заезжать на весовой комплекс, ссылаясь на связи.

«Это не бытовой конфликт. Такое было и раньше. Это было много раз и касалось не только щебня, это касается и битума, перевозки горячего асфальтобетона, и не только в нашей области. Случались такие инциденты и на Одесчине. Поэтому надеется на то, что это случайность, — это не случайность. Нужно четко показать, что фуры заехали на весы и были оштрафованы. Считаю, что подрядчик должен провести воспитательную работу в своем коллективе. Все фуры, независимо от того, что они везут, должны заезжать на весы», — сказал Воловой.

На это замдиректора ООО «Дорлидер» Валерий Максименко сообщил, что фуры, водители которых отказывались заезжать на весовые комплексы, были все-таки оштрафованы на 36 тыс. евро.

«Есть квитанции, нас оштрафовали на 36 тыс. евро», — сказал Максименко.

После этого Савченко вновь вернулся к основному предмету разговора, спросив у подрядчика, сможет ли он завершить ремонт дороги до обозначенной даты. В ответ на это замдиректора «Дорлидера» Максименко признался, что в таком темпе им еще не приходилось работать, приходится перевозить большое количество материалов, с чем есть некоторые проблемы.

«Мы в таком темпе еще не работали. Нам за день нужно перевести 2,5 тыс. тонн щебеночного продукта на завод, перелопатить его и вывезти его на трассу. Технологическим транспортом мы обеспечены на 100%. Единственное, нам нужна помочь «Укразалзніці». Если по железной дороге в день по 1 тонне перевозить, тогда мы выходим из положения. Автотранспортом сложно это освоить», —  рассказал о сложностях Максименко.

Узнав это, Савченко предложил подрядчику подойти к его советнику Владимиру Шульмейстеру, чтобы решить вопрос с «Укрзалізниця».

Другие новости:

Tags: , , ,