В ОГА возникла перепалка между общественниками и главой службы автодорог в Николаевской области

Среда, 13 сентября, 2017 18:54

Сегодня, 13 сентября, после совещания по ремонту дорог в Николаевской ОГА возникла перепалка между общественниками и начальником областной Службы автомобильных дорог Сергеем Ткаченко. Об этом сообщает корреспондент интернет-издания «Мой город».

После завершения совещания, уже в отсутствии губернатора Алексея Савченко и большинства СМИ,  члены Общественного совета при ОГА вступили в перепалку с главой САД Ткаченко. По словам активистов, подрядчик не сможет  выполнить ремонтные работы Снигиревской трассы до 20 октября.

Ткаченко возмутился, что общественники заявили Савченко, что во время выезда на трассу для проверки ремонта вслед за ними поехали инспекторы САД.

В свою очередь глава Общественного совета при ОГА Юрий Пидвышинский упрекнул, что из 22 машин со щебнем, упомянутых на совещании Ткаченко, в ремонте задействованы только шесть.

«У нас другая практика есть. Мы, как говорится, не вашей стаи. Когда ваши инспектора говорят, что от Снигиревки уже идут, работают машины, то они не работают. Когда вы говорите, что у вас работают куча катков, то они не работают. Потому что фактически вчера на дороге в двух местах работали по три единицы техники. А мы говорим о том, что нам было четко дано поручение губернатора, просто отследить, не давать оценку, не давать, правильная там технология или нет. У нас было четкое задание проследить, что на данном этапе конкретно делается. Что конкретно делается, мы видим четко: мы видим, что машины в большинстве стоят в посадках, работают раз три машины, работают второй раз три машины. Больше их не  работает. Мы находимся четыре часа безвылазно на участке дороги, там как стояло одна машина с асфальтом и две со щебнем, точно так же ни одна машина дальше не заехала и при нас не выехала.  Вчера мы там находились три часа. За это время шесть пустых машин ушло с ремонтированного участка дороги, а навстречу им ехала только одна. Асфальтовый завод «Дорлидера» в селе Гороховка не работает», — обрисовала ситуацию член совета Ирина Абрамова.

Ткаченко возразил, что вчера, 12 сентября, на ремонтированный участок асфальт был доставлен из Одессы 22 машинами.

«Вчера асфальт был доставлен действительно 22 машинами из Одессы и все 22 машины пустыми ушли обратно. Сегодня они повторно везут асфальт. Завтра с двух часов ночи попытаемся сделать две ходки. Они не могут приходить и уходить груженными. Это машины «Ростдорстроя». У них («Дорлидера – ред.) другие машины, технологический процесс тот же, что и у «Ростдорстроя», но у них здесь свой асфальтный завод», — пояснил Ткаченко.

Абрамова упрекнула, что Ткаченко считает их врагами. Отрицая это, начальник САД отметил, что общественники, не являясь специалистами, пытаются отрегулировать технологический процесс ремонта дорог. Также он возмутился, что по прибытии на место активисты общаются с простыми рабочими, которые попросту могут не знать конкретных сроков выполнения работ. Однако общественники считают, что рабочим должны ставиться задачи, и они должен знать, что делают.

«Вы, не зная технологического процесса, пытаетесь его отрегулировать, и вы докладываете Алексею Юрьевичу. Кто такой рабочий, что он должен отвечать за сроки выполнения работ, скажите, пожалуйста, он – наемный работник, которому дали лопату. Ставятся задачи мастеру»,  — заявил Ткаченко.

Абрамова же парировала, что Ткаченко «кусается», пытается им что-то доказать, хотя подрядчик сам понимает, что не сможет сделать дорогу до 20 октября.

«Вы сейчас кусаетесь, пытаетесь что-то доказать. Нас кусать не надо, вы дорогу до 20 октября сделайте. А вот сидит два человека. Один убеленный сединами (директор ООО «Дорлидер» Хачик Амирханян – ред.) и я вижу, что он тут сидит как заложник и реально понимает, что он не сделает до 20 октября всю эту дорогу даже одним слоем», — заявила она.

В спор вмешался сам подрядчик Амирханян: «Надо спорить».

«Почему Вы так решили, что не сделает?» — спросил Ткаченко у Абрамовой.

«Да потому что за неделю сделан километр и первый участок, за который Вы говорите, так и не доделан. На нем уже колейность пошла от ваших же машин. Вопрос в том, чтобы эта дорога была сделана до 20 октября и в этом смысл поручения, которое было нам дано. Вот именно быть теми лающими собаками, которые вас будут кусать и Вы будете работать с утра до ночи», — возразила Абрамова.

Также Ткаченко ответил, что «собака лает, а караван идет», отметив, что подрядчик набрал в этом году много объектов и фактически только сейчас усилил работы по ремонту Снигиревской трассы, а он как начальник САД может им  помочь только с бумагами, согласовать какую-то схему. Он отметил, что за работами постоянно следят инспектора САД и этим же могут беспрепятственно заниматься и общественники.

«Давайте делать общее дело, а не поливать друг друга грязью. Вы, не разбираясь в технологии, не понимая сроков производства работ, рассказываете, что эту дорогу не построят. Ну, зачем об этом говорить сегодня? Я понимаю, если бы сегодня было 13 октября, а не сентября. Вы видите, что только вышли, есть проблемы», — подчеркнул Ткаченко.

Другие новости:

Tags: , , , , ,