Новому директору Центра админуслуг предложили переехать в столовую горсовета

Среда, 18 октября, 2017 14:37

Депутаты городского совета попросили нового руководителя департамента предоставления админуслуг (ранее Центр предоставления админуслуг — ред.) Дмитрия Лазарева обратить внимание на ряд проблем,  а также предложили рассмотреть столовую горсовета, как здание для Центра админуслуг. Об этом стало известно в ходе заседания рабочей группы по деятельности ЦПАУ, сообщает интернет-издание «Мой город».

В первую очередь нового руководителя попросили обратить внимание на перечень услуг, который должен предоставляться в Центре админуслуг, а также на сроки прохождения документов. Кроме того депутат Сергей Исаков отметил, что столовая городского совета может стать Центром админуслуг. Лазарев пообещал присмотреться к этому зданию.

«Для того, чтобы высказать свою точку зрения мне сначала необходимо посмотреть внешний вид здания, безусловно это важно, так как это лицо. Важны и вопросы коммуникации, защищенные каналы связи и очень много технических нюансов, которые не видны невооруженным взглядом, но их нужно изучать. Если по всем стандартам подойдет это помещение, то однозначно это огромный плюс, потому что я понимаю, что работать нужно уже сегодня», — отметил он

В то же время новый руководитель Центра админуслуг воздержался от рассказа о своих планах отметив, что для начала нужно изучить работу предшественника.

«По поводу принципов, к которым я на данный момент буду стремиться и придерживаться, первый — это принцип законности принятия решений и невозможность обжалования результатов. Для этого подготовка профессионалов, привлечение возможно из вне, говорю возможно, потому что не стоит у меня задача перезагружать полностью штат. Возможно есть профессионалы, я посмотрю на их работу и приму решение, если на то будет необходимость. Второй принцип — естественно, работа на имидж города, это компетентность тех людей, которые встречают и дают консультации, принимают документы, это коммуникативные стандарты, то есть вежливое отношение и обращение, увеличение количества сотрудников, которые будут с людьми — меньше работы в кабинетах, больше работы в холле. Ну и третий не маловажный фактор — это наполнение городского бюджета», — рассказал Лазарев.

 

Другие новости:

Tags: , ,