В «Агентстве развития Николаева» рассказали, почему дизайн-код ул. Соборной начали презентовать с вывесок

Понедельник, 23 октября, 2017 13:06

Тренд в разных городах — привести в порядок вывески в центре города — сыграл роль, когда «Агентство развития Николаева» презентовало дизайн-код ул. Соборной. Но у николаевцев возник вопрос, почему начали именно с рекламы, а не концепции по реконструкции тех же фасадов. Об этом шла речь на отчете АРН, сообщает интернет-издание «Мой город».

На отчете агентства член наблюдательного совета журналист Игорь Пох задал вопрос, почему презентацию дизайн-кода ул. Соборной начали именно с вывесок. Напомним, АРН презентовало «дизайн-код» главной улицы Николаева, представив концепцию, как привести рекламу в непротиворечащий историческим зданиям вид. 

Директор агентства Василий Гошовский признал, что не является экспертом в сфере рекламы или урбанистики. По его словам, презентуя дизайн-код, принимали во внимание тренд.

«Не могу сказать, как принято или из чего принято делать, с чего начинать. Дизайн-код — понятно, что все должно быть в одном стиле, все должно быть проанализировано и сделано. Начали с вывесок, я думаю, потому что в Украине сегодня этой такой тренд. Есть Ивано-Франковск, который привел все вывески в городе порядок, есть Черновцы, которые сейчас тоже с этим работают. А когда есть тренд, это означает, что есть специалисты высокой квалификации, что эта тема на слуху, люди понимают, для чего это делается», — отметил Гошовский.

Но он не утверждает, что именно фактор тренда был главным.

«Я не могу сказать, что это тот принцип, который был избран», — добавляет директор АРН.

Пох не соглашался, что нужно было начинать с вывесок, когда все остальное на ул. Соборной не в лучшем состоянии.

«Велофорум, который проходит в городе, где нет ни одной велодорожки, примерно также чувствуется как дизайн-код. Почему-то только вывески при таком страшненьком асфальте и страшных абсолютно фасадах. Вырывается какой-то кусок из контекста, вставляется и подается как некое действо. А где все остальное? Почему с этого начинается?», — сказал журналист.

Менеджер агентства Евгения Дулько пояснила, что они начали не с вывесок, а концепции реконструкции Соборной площади и улицы: услышали мнение людей и вывели концепцию, что нужно сделать с минимальными затратами. Как пример, — пешеходные переходы поднять, начертить по всей ширине улицы «зебру», все МАФы сдвинуть с проходов.

«Тут же поняли, если менять это, то тут же нужно посмотреть и на вывески. Мусор визуальный, о котором мы все говорим», — отметила Дулько.

Другие новости:

Tags: , ,