В Николаевском горсовете разработают новую информационную и технологическую карточку админуслуг

Понедельник, 6 ноября, 2017 14:49

Регламентная комиссия Николаевского городского совета рекомендовала управлению градостроительства и архитектуры разработать информационную и технологическую карту административных услуг (по причине того, что на официальном сайте горсовете опубликованы карточки, которые были разработаны в 2011 году), Центру по предоставлению административных услуг (ЦПАУ), в свою очередь, контролировать выполнение рекомендации и утверждать результаты разработки. Об этом интернет-изданию «Мой город» сообщили в управлении аппарата Николаевского городского совета.

В четверг, 2 ноября, в ходе заседания постоянной комиссии городского совета по вопросам прав человека, законности, гласности, антикоррупционной политики, местного самоуправления, депутатской деятельности и этики члены комиссии заслушали нформацию ЦПАУ Николаевского городского совета № 19.02.02.210/1610/17 (исх.№3571 от 17.10.2017) касательно нарушения управлением градостроительства и архитектуры Николаевского городского совета сроков предоставления рекомендательных выводов по состоянию на 10.10.2017 года о возможности принятия решения городского совета о передаче в собственность, постоянное пользование и аренду (продление срока аренды) земельных участков или сообщение о невозможности Принятия соответствующего решения при рассмотрении заявлений и касательно нарушения управлением градостроительства и архитектуры Николаевского городского совета сроков выдачи заключений.

Председатель комиссии Александр Маликин напомнил комиссии, что ЦПАУ вообще не занимался бы этим вопросом, если бы не было таких нарушений, в том числе, со стороны управления градостроительства и архитектуры НГС:

«Я бы очень хотел, чтобы все было в рамках закона, а Дмитрий Анатольевич  -имел бы возможность начать работать с гражданами, а не предоставлять нам такую ??информацию… Мы должны определиться чего мы ожидаем от технологических карт. Дмитрий Анатольевич с вниманием и пониманием относится к нашей комиссии, я уверен, что он выполнит наши рекомендации, чтобы они не висели в воздухе ».

Секретарь комиссии Елена Киселева обратилась к заместителю начальника управления архитектуры Александру Нефедову:

«За вами числится 106 заявлений (разрешительных дел). Нарушены сроки предоставления промежуточного вывода. Поступили документы в ЦПАУ, ЦПАУ обратился в управление архитектуры, управления архитектуры зарегистрировало, расписало на исполнителя, и все на этом закончилось, потому что в ЦПАУ ничего не возвращается, даже не предоставляется информация заявителю части промежуточного вывода. То есть информация, что заявление находится на рассмотрении, от управления архитектуры почему-то не поступает заявителю… На сегодня управление архитектуры существует в виде ликвидационной комиссии. Для меня непонятна ситуация, что работники продолжают выполнять свою работу в структуре, которая находится в процессе ликвидации. Мы видим нарушение сроков. Поэтому у меня есть простая рекомендация управлению архитектуры НГС: срочно предоставить заявителям ответы на их заявления (106 заявлений), с указанием исполнителя. Всегда есть лицо, виновное в нарушении срока, может там действительно есть странные или серьезные заявления, которые срочно нужно пересмотреть и разобраться. Я Вам советую не допускать нарушения срока, 10 дней — указано в разрешительной карте. Вы сами указано этот строк, поэтому, пожалуйста, следуйте ему.

К тому же проводится регистрация документов в секретариате, там ведут таблицу, поэтому пусть каждый заявитель видит, у кого находятся материалы. Снимите с себя и ЦПАУ эту функцию. ЦПАУ сейчас формально канцелярия, там приняли документы, зафиксировали их у себя по карте и передали в управление архитектуры.

Сейчас нужно придерживаться следующего порядка: ЦПАУ информирует о нарушении сроков, управления архитектуры предоставляет информацию пояснительную и у каждого исполнителя требует объяснительную записку. Также можно применить дисциплинарное взыскание».

Председатель комиссии Александр Маликин также обратился к представителю управления архитектуры и добавил, что путем передачи некоторых функций с ЦПАУ на секретариат управления архитектуры можно достигнуть, что просрочек не будет Вообще:

«В каком-то смысле мы добавляем Вам бумажный работы на некоторый период в виде пояснительных записок, но с помощью усиления контроля, Вы поможете ЦПАУ, и часть функций заберете себе».

Первый заместитель директора ЦПАУ Дмитрий Лазарев отметил, что кроме дополнительной нагрузки, сейчас ЦПАУ занимается определением услуг, которые можно внедрить, что является приоритетнее для города:

«А в дальнейшем, в случае необходимости, будем вносить замечания и изменения».

Комиссия определила срок синхронизации по вышеуказанному предложению, между управлением архитектуры и ЦПАУ — примерно месяц. Также комиссия посоветовала ЦПАУ сотрудничать с управлением земельных ресурсов НГС.

В результате обсуждения указанного вопроса комиссия поддержала рекомендацию, которую предложила Елена Киселева, и дополнительно поддержала идею разработки информационной и технологической карточки административных услуг (по причине того, что на официальном сайте горсовете опубликованы карточки, которые были разработаны в 2011 году). В этом случае, разработчик — субъект предоставления админуслуг (управление горсовета), ЦПАУ, в свою очередь, будет утверждать разработки.

Другие новости:

Теги: , , , ,