В николаевском Центре админуслуг обещают в будущем выдавать документы для заграничных поездок и ID-карты

Вторник, 7 ноября, 2017 13:47

В Николаевском Центре предоставления админуслуг работают над созданием защищенных каналов связи для подключения к единому государственному демографическому реестру и реестру территориальной общины. Об этом интернет-изданию «Мой город» сообщили в городском совете.

Сообщается, что руководство ЦПАУ рассматривает возможность создания защищенных каналов связи для подключения к единого государственного демографического реестра и реестра территориальной общины, что позволит николаевцам в будущем получать документы для заграничных поездок и ID-карты. Об этом сообщил первый заместитель директора департамента предоставления административных услуг Николаевского городского совета Дмитрий Лазарев.

«Внедрение такого сервиса позволит гражданам получать справки и регистрироваться одновременно со снятием предварительной регистрации. Это удобно, а в будущем будет возможность подавать и получать документы для заграничных поездок», — сообщил Дмитрий Лазарев.

Также, по словам Дмитрия Лазарева, подразделение работает над тем, чтобы фиксировать информацию о месте регистрации горожан, а сейчас горожане уже могут получить справку о месте жительства непосредственно в Центре предоставления административных услуг. Кроме того, департамент предоставления административных услуг в ближайшее время должен переехать в другое помещение и увеличить количество сотрудников.

«С 1-го ноября текущего года появилась возможность объединить все районные администрации и наш департамент в единую локальную сеть, что позволит нам выдавать справки не только по месту регистрации, но и по месту фактического пребывания гражданина», — резюмировал Дмитрий Лазарев.

Ранее сообщалось, что в Николаевском горсовете разработают новую информационную и технологическую карточку админуслуг.

 

Другие новости:

Теги: , ,