Замдиректора департамента предоставления админуслуг просит расширить штат в ближайшее время минимум на 10 человек

Суббота, 11 ноября, 2017 10:45

Штат николаевского Департамента предоставления админуслуг предлагают увеличить, так как в функционал расширился, а кадров не хватает, в том числе на выдачу загранпаспортов. Об этом шла речь на заседании по оптимизации структуры горсовета, сообщает интернет-издание «Мой город».

На заседании по поводу предстоящей «чистки» исполнительных органов горсовета, которые «раздули» в прошлом году, от депутатов прозвучало, что несмотря на некоторые продвижения в работе Департамента предоставления админуслуг, очереди не исчезают. «Оппоблоковец» Олег Солтыс считал, что администраторов нужно учить быть универсальными, а не расширять штат, а пока часть из них сидит без работы, пока к другим стоят большие очереди. С ним согласился и коллега по фракции Игорь Копейка.

Но первый замдиректора ДПАУ Дмитрий Лазарев, официально назначенный на прошлой неделе, все же говорил о необходимости расширения штата. По его мнению, это нужно сделать в два этапа, так как нужно еще будет переписать положения и провести другую работу.

«Я прошу выделить мне до 10-15 человек максимально быстро и в целом до 35 человек, если вы увидите какой-то прогресс в дальнейшем, даже следующем году», — сказал Лазарев.

Обосновал это он тем, что с прошлого года они снимают и ставят на регистрацию николаевцев. Эту услугу по закону можно предоставлять только по месту регистрации, то есть в районной администрации. Как минимум это должны быть по два человека. Кроме того, они рассматривают возможность привлечь к работе сокращенных паспортистов ЖЕКов для выдачи «несуществующей» формы №3 (справка о составе семьи — ред.), которая пользуется популярностью. Базы данных нужно автоматизировать.

«Рассматривается вариант сокращенных так называемых паспортистов ЖЭКа принять временно, до года, в штат ЦНАПа, для того, чтобы они имели юридической право наполнять те реестры территориальной громады, которыми мы сможем пользоваться, автоматизировать оцифровать те картотеки, которые сейчас находятся в критическом состоянии», — отметил Лазарев.

Что касается загранпаспортов и ID-карточек, то приобрели 5 станций. По нормам на них должны работать по 2 сотрудника, в том числе чтобы исключить коррупционные факторы. Кроме того, в департаменте нет своего юридического, финансового, кадрового подразделения, как того требует закон. Поэтому те администраторы, к которым, по словам Солтыса, нет очередей, занимаются кадрами, тендерами и бухгалтерией. Лазарев отметил, что если найти кадры, провести конкурс, обучить, то через 4 месяца получат сертифицированных сотрудников. Иначе нет смысла говорить о выдаче загранпаспортов.

Солтыс поддержал Лазарева, что он взял правильное направления. Но по мнению депутата, уволенные паспортистки — женщины за 50, которые не работали за компьютером. Поэтому обучать их придется еще полгода минимум. Лазарев заверил, что брать будут только тех, кто сможет выполнить работу. Солтыс настаивал, что проблемы нужно решить без расширения штата.

В итоге депутаты согласились, что в течение недели нужно проработать структуру, чтобы сессия дала добро перевести кадры в ДПАУ. Однако дальше будут пересматривать структуру исполнительных органов горсовета в целом.

Другие новости:

Теги: , , ,