Жители Николаевщины продолжают жаловаться на пассажирские перевозки

Суббота, 11 ноября, 2017 18:35

За 10 месяцев 2017 года в Николаевскую облгосадминистрацию поступило 184 обращения от граждан относительно неудовлетворительной работы пассажирского автомобильного транспорта. Большинство жалоб касалось ненадлежащей работы водителей и состояния транспортных средств, другие — льготной перевозки. Об этом стало известно в ходе совещания от руководством заместителя председателя Николаевской ОГА Валентина Гайдаржи, начальника управления инфраструктуры ОГА Андрея Максименко, представителей РГА и перевозчиков о состоянии транспортных перевозок в регионе в пятницу, 10 ноября, сообщает интернет-издание «Мой город» со ссылкой на пресс-службе ОГА.

Начальник управления инфраструктуры Николаевской ОГА Андрей Максименко  отметил, что со времени начала механизма проверки соблюдения условий договора с 17 июля сотрудники управления совместно с «Укртрансбезпекою» проверили 13 фирм-перевозчиков, среди которых — «Орион Авто», «Альянс сервис»,«Митап»,«Автомобилист»,«Пик»и другие.

За это время всего было составлено 156 актов о нарушениях в соблюдении условий договора. Среди нарушений — водители не в полном объеме обеспечиваются необходимой документацией, автобусы находятся в плохом техническом и санитарном состоянии, нарушение графика движения, поведение водителей, недостаточное количество мест, заблокированы или неисправные аварийные двери, отсутствие огнетушителей и аптечек и тому подобное.

Представителям компаний-перевозчиков сообщили, что плановые проверки их деятельности будут осуществлять и в дальнейшем. В случае получения предприятием 3х актов несоблюдение условий договора, облгосадминистрация будет инициировать его расторжение.

Другие новости:

Теги: ,