На ремонт дорог государственного значения на Николаевщине нужно почти 29 млрд грн

Понедельник, 26 февраля, 2018 13:43

В приоритетах дорожников на этот год — ремонт трасс Н-11 и Н-14. Однако в целом по их подсчетам на реконструкцию и разные виды ремонта дорог государственного значения на территории области нужно почти 29 млрд грн. Об этом рассказал на заседании временной контрольной комиссии по вопросам контроля за эффективностью использования бюджетов всех уровней, которые выделяются на ремонтные работы на дорогах области, и.о. начальника Службы автодорог Николаевщины Андрей Кристенко, сообщает интернет-издания «Мой город».

Как отметил Кристенко, на строительство и реконструкцию 153, 2 км нужно 12,668 млрд грн, на капремонт 1 162, 9 км — 14,536 млрд грн, средний текущий ремонт 161,8 км — 1,592 млрд грн. Таким образом, общая потребность составляет 28,79 млрд грн на 1 477,9 км.

Первоочередным называют ремонт дорог М-14 (Одесса — Мелитополь — Новоазовск), Н-14 (Александровка — Кропивницкий — Николаев), Н-11 (Николаев — Днепр), Н-24 (Благовещенское — Николаев), Т-1508 (Калиновка — Снигиревка — Николаев), Т-1507 (Парутино- Очаков — база отдыха «Черноморка»).

В частности на трассе Н-24 проблемным вопросом называют невозможность получения градостроительных условий и ограничений для проектной документации на реконструкцию и направления на государственную экспертизу. Основной причиной существующей проблемы называют застаревшую градостроительную документацию, а в большинстве случаев — ее отсутствие.

Депутат Вадим Олабин обратил внимание, почему в планах значится реконструкция и капремонт трассы М-14 «Одесса- Мелитополь — Новоазовск», на которую нужно 1,26 млрд грн.

«Является ли наиболее проблемной и приоритетной эта дорога? И исходя из чего, из каких параметров вы выбрали, что именно эту дорогу в первую очередь ремонтировать? Где, на каком участке дорог проблема от Одессы до Николаева?», — обратился к Кристенко Олабин.

Кристенко ответил, что Укравтодор и Мининфраструктуры запрашивают информацию по разным видам работ. На трассе М-14 в планах реконструкция, но пока финансирования нет.

«Почему ее туда указали? Потому что мы знаем, что это дорога с самой повышенной интенсивностью, смертностью. Все прекрасно знают, что там люди постоянно гибнут в связи с тем, что она узкая, выходит на встречную полосу», — пояснил Кристенко.

Однако он заверил, что это только предложение — финансирования реконструкции пока нет. В приоритетах он называл капремонт и средне-текущий ремонт трасс Н-11 и Н-14.

Напомним, ремонт многострадальной трассы Н-14 дорожники предложили начать от Воссиятского, чтобы захватить и Водяно-Лорино.

Другие новости:

Теги: , ,