27% проблемных вопросов, озвученных в группе Contact Center при Николаевском горсовете, остаются нерешенными

Понедельник, 26 февраля, 2018 15:13

Согласно последней аналитике, с начала работы группы Contact Center при Николаевском городском совете горожанами было размещено 919 сообщений, из них 861 относится к компетенции городского совета. Около 40% (337) вопросов, озвученных николаевцами, взято в работу ответственными подразделениями городского совета или городскими коммунальными службами и выполнено. Об этом интернет-изданию «Мой город» сообщили в городском совете.

Кроме того сообщается, что чуть более 33% (288) проблемных вопросов находятся на контроле, 27% (236) — не выполнены по разным причинам.

«Заинтересованность николаевцев в прямой связи с органами власти и городскими коммунальными службами растет, о чем свидетельствует прирост подписчиков группы — 1200 человек за месяц. Почти 100 горожан приняли участие в опросе на странице Contact Center и предоставили свои предложения по улучшению качества и оперативности отработки проблемных вопросов», — говорится в сообщении.

Интересно, что сотрудничество органов местного самоуправления и общества стало приобретать новые формы. Так, в поле зрения администрации группы Contact Center при Николаевском городском совете попал комментарий николаевца Андрея Павлюка, который разместил результат работы самописного скрипта, осуществляющего автоматический сбор данных с ленты в сети Facebook. Андрей Павлюк собрал данные о состоянии отработки вопросов, которые поступили в группу в течение дня, выяснил, что определенное количество осталось без ответа. Тогда он задумался, как проконтролировать процесс поступления и отработки сообщений. Так родилась идея разработки инструмента, который автоматизировал бы задачу, в данный момент выполняемую вручную.

«Таким образом можно отследить эффективность работы подразделений городского совета и коммунальных предприятий, выяснить, какие обращения и проблемы остались без реакции. Или же увидеть, когда эта реакция равна нулю. Это касается, например, городского Центра защиты животных, специалисты которого просто делают копи-паст ответов (англ. Copy-paste — скопировать-вставить)», — объясняет николаевец.

В дальнейшем Андрей планирует добавить возможность идентификации исполнителей. Автоматизированный процесс сбора аналитических данных ускорит обработку запросов горожан, позволит проконтролировать качество предоставления ответов и решения проблемных вопросов.

Теги: ,