«Транспортная» комиссия отказалась обсуждать реформирование  «Николаевэлектротранса», которое хочет заниматься торговлей, изготовлением перчаток и окон 

Среда, 7 марта, 2018 12:35

Депутаты «транспортной» комиссии отказались рассматривать вопрос перепрофилирования  КП «Николаевэлектротранса», которое хочет занимать не только перевозками, но и производством прорезиненных перчаток и торговлей. Глава комиссии Владимир Евтушенко порекомендовал и. о. директора предприятия Матвееву заниматься профильным направлением и закрыл тему для разговоров. Об этом стало известно в ходе заседания комиссии сегодня, 7 марта.

Как стало известно правопреемником КП «Николаевэлектротранс» должно стать КП «Научное производственно-учебное предприятие «Николаевпастранс», проект Устава которого уже разработан и был подан на рассмотрение профильной депутатской. В документах указано, что новое предприятие планирует займется не только перевозками, но и другими видами деятельности,  такими как  производство металлопластиковых окон, торговля, услугами такс, оптовой и розничной торговлей рыбы, туризмом, и даже производство резиновых изделий.

И.о. директора  директор КП «Николаевэлектротранс» Виталий Матвеев пришел на транспортную комиссию, чтобы рассказать о том, чем планирует заниматься новое предприятие и зачем им это нужно. По его словам, предприятие имеет возможность получать прибыль, которая даст возможность КП развиваться.

«Основной вид деятельности — это перевозки, а остальное предприятие может делать совместно и сотрудничать для того, чтобы получать прибыль. Есть возможности и есть площадки, так почему мы не можем в интересах громады и предприятия осуществлять той или иной вид деятельности, например шить одежду, делать прорезиненные перчатки, все мы можем. Нам главное выполнять  основную деятельность и загрузить людей, потому что зарплата на сегодняшний день у предприятия минимальная по Николаевской области — это 5 тысяч гривен. Мы проводим работу по набору сотрудников, работа меняется, у нас есть такие инциденты, когда водители маршруток приходят к нам на работу и выплачивает обучение — 10 тысяч 550 гривен для того, чтобы у нас работать водителем троллейбуса. Я думаю, что до этого таких моментов не было.  Мы сейчас набрали классы обучения, но для этого необходимо минимальный ресурс», — рассказал Матвеев.

Но вот члены комиссии отнеслись к вопросу скептически и посоветовали руководителю КП заниматься прямой деятельностью — перевозкой пассажиров. Кроме того Матвееву предложили сначала получить лист согласования, а уже после рассматривать вопрос на комиссии.

«Я тут сижу третий год и задаю вопрос — перевозка пассажиров. Что вы придумываете, какие сигареты и что-там…Вы занимаетесь рельсами, трамваями, чтобы они не ездили по неисправным линиям. Вы пришли сюда кем? Директором «Электротранса». Мы не в детском саду, мы взрослые дядьки, очень взрослые и нам нужны результаты работы по перевозкам! Закрыли тему! До свидания», — резюмировал глава комиссии Евтушенко.

 

 

Другие новости:

Теги: , ,