Renault captur — один из лучших кроссоверов

Пятница, 16 марта, 2018 09:46

Renault Captur — это спортивный мини-внедорожник, который в 2013 году впервые был представлен на Женевском автосалоне. Фактически, он стал первой «экспедицией» французского автопроизводителя на рынок кроссоверов.

Несмотря на то, что Captur построен на базе хэтчбека — Renault Clio, он также высок и просторен, как любой другой внедорожник 4×4. Это сделало его одним из самых востребованных автомобилей марки Renault, превзошедшим в популярности Clio и Megane.

Важные обновления

В 2016 году Captur был самой продаваемой моделью в Европе в сегменте SUV/кроссоверов среднего размера. Ряд стилистических усовершенствований помог гармонизировать автомобиль с остальной частью внедорожного модельного ряда.

Он больше не выглядел как высокий, раздутый Clio. Новая передняя решетка, фокусирующая взгляд на негабаритном значке Renault, упрочненный бампер с новыми C-образными светодиодными фарами и поддельно-металлическими пластинами, позволили Captur приобрести собственную внедорожную личность.

Двигатель

Покупателям Renault Captur была предоставлена возможность выбора между бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической и ручной коробкой передач. Несмотря на более мощный и стойкий внешний вид, все модели Captur обладают передним приводом.

0,9-литровый бензиновый двигатель TCe, демонстрирующий растущую популярность, действительно является разумной покупкой, если вам достаточно езды по городу. Этот трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. подключен к пятиступенчатой ​​механической коробке передач, что гарантирует его плавное и дружелюбное действие.


Если ваши планы не ограничиваются регулярной перевозкой пары человек в пределах города, вы можете остановить свой выбор на 1,2-литровом бензиновом двигателе 118 л.с., который доступен как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. Любителям дизельного топлива предлагается 1.5-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, доступный в двух вариантах на 108 л.с. и на 89 л.с.

Управление


Renault Captur в движении ощущается как Clio. Повышенная установка водительского сидения открывает потрясающий вид на дорогу, Легкое рулевое управление позволяет маневрировать на низких скоростях, но заставляет чувствовать себя немного неустойчивым на поворотах. Крен кузова намного ощутимее, чем у Clio, особенно на извилистых дорогах с неоднородным покрытием.

Стандартный комплект безопасности включает в себя шесть подушек, три крепления ISOFIX для детских сидений и электронный контроль устойчивости (ESC). Поэтому Captur попал в топ пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP.

Усовершенствованный Renault Captur намерен вести «войну» по нескольким фронтам. Появившиеся в 2017 году новые маленькие кроссоверы от Hyundai, Seat, Citroen и Kia, обещают вариативность спецификаций и персонализации, экономных двигателей и аналогичных цен. Captur не исключительный, но приложит необходимые усилия, чтобы противостоять европейскому и корейскому натиску.