Работники «Николаевэлектротранса» требуют уволить нового и.о. директора Матвеева

Вторник, 27 марта, 2018 09:51

Коллектив предприятия «Николаевэлектротранс» требует увольнения нового и.о. директора Виталия Матвеева и вернуть бывшего руководителя Дмитрия Лисовского. Вместе с тем, работники трамвайно-троллейбусного депо не понимают, зачем на предприятие покупать автобусы средней вместимости. Об этом говорится в письме, которое пришло на редакционную почту интернет-издания «Мой город».

В обращении говорится, что с Лисовским предприятие работало без перебоев, а после прихода Матвеева были добавлены дополнительные административные должности с высокой зарплатой, закупается ортехника, а не запчасти для трамваев, кроме того, приостановлен их ремонт, была закрыта служебная столовая.

Кроме того, работники выступили против установки видеонаблюдения и светодиодного освещения, что инициировал Матвеев из-за хищений на предприятии, и подозревают, что работы проводятся без тендера.

«Первоочередная необходимость данного действия поставлена под сомнение ввиду отсутствия решения реальных проблем предприятия», — говорится в сообщении.

Кроме того, работники заявляют, что Матвеев обязал выполнять контролеров работу кондукторов, что также не устраивает их.

«Была поставлена задача отказаться от сбора штрафов, выйти в смену с водителем троллейбуса и путем передвижения по салону предлагать людям оплатить проезд либо покинуть транспортное средство. Результатом такой работы контролеров стал рабочий день по 15 часов в сутки, в выходные и праздничные дни контроль на линии не осуществлялся, также поступило распоряжение работать одному человеку на транспортное средство, это прямое нарушение личной безопасности, трудового законодательства, должностной инструкции», — говорится в письме.

Работники заявляют, что из-за таких действий упала выручка по трамваю, причем называют немаленькую сумму.

«Продолжительное обслуживание контролерами только троллейбусных маршрутов (до месяца) привело к значительному падению сбора выручки по трамваю, практически не взымались штрафы (предположительно падение до 60000 грн в течение месяца), значительному увеличению количества пассажиров, которые не оплачивают проезд, зная, что контроля не будет».

Также заявляется об уменьшении количества трамваев, которые выходят на линию. В то же время они сомневаются в необходимости покупки автобусов по кредиту Европейского инвестбанка.

«Отдельно коллектив КП «Николаевэлектротранс» задается вопросом — зачем закупать согласно кредиту ЕИБ на предприятие автобусы средней вместимости, ведь всю историю существования предприятие работало и обслуживало исключительно трамваи», — пишут работники.

Коллектив требует уволить Матвеева и вернуть Лисовского. Резюмируется, что «особо следует отметить усилия Дмитрия (Лисовского — ред.) по взаимодействию с депутатским корпусом, ведение продуктивного диалога, принятие оптимальных взаимовыгодных решений».

Стоит отметить, что на предыдущем заседании «транспортной» комиссии горсовета почти такую же информацию о проблемах «Николаевэлектротранса» рассказал экс-начальник управления транспорта, а ныне директор «Евротранстехсервис» Вячеслав Кащенюк. Причем члены комиссии также усомнились в необходимости покупки автобусов средней вместимости за счет кредитных денег.

Также напомним, что понимания и продуктивного диалога, о котором говорят работники, между «транспортной» комиссией и экс-директором предприятия Дмитрием Лисовским не было. Они неоднократно обращались к мэру Александру Сенкевичу по его поводу.

Другие новости:

Теги: , ,