Хотят истребить автобусную перевозку: перевозчики Первомайска выступили против возврата к старым ценам на проезд

Среда, 28 марта, 2018 19:23

Депутаты Первомайского городского совета намерены отменить решение исполкома, которым был утвержден новый тариф на проезд в маршрутках города. Против снижения ценны на проезд выступили представители фирм-перевозчиков, которые считают, что таким образом их хотят «истребить». Об этом в комментарии интернет-изданию «Мой город» рассказал директор «Голта Автотранс» Игорь Каминский.

Так, в с 21 марта текущего года для перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в городе Первомайск ( ООО «Автореал», ООО «ГолтаАвтотранс», ООО« Талисман », ООО «Евротранс Юг», ООО Ковальчук, ООО Лень) был установлен тариф на услуги по перевозке пассажиров в размере 5 грн, ранее тариф составлял 4 грн.

Каминский уверен, что нельзя допустить снижения тарифа до строй цены, так как перевозчикам и так приходится просто выживать.

«В Первомайске у перевозчиков все водители, кондукторы оформлены. Перевозчики города Первомайск являются плательщиками налогов. У каждого перевозчика есть люди и они все оформлены. Идут большие расходы на содержание автопарка, транспортных средств, не говоря уже об обновлении автопарка», — отмечает он.

Свое решение по снижению цены депутаты аргументируют тем, что возросло социальное напряжение в городе. С таким мнением не согласен Игорь Каминский, который заверил, что все горожане понимают ситуацию.

«Социального напряжения до сегодняшнего времени не было, не было никаких митингов, претензий, звонков. По новому тарифу мы ездим с 21 числа и никаких возмущений от людей не было», — подчеркнул  он.

Кроме того перед тем, как утвердить тариф, на сайте городского совета был опубликован проект решения, но тогда никаких жалоб и нареканий со стороны депутатов и жителей города не поступало.

«Эта гривна жизненно необходима для перевозчиков, они должны содержать транспортные средства. Получается, что через несколько месяцев перевозчику не будет во что «обуть», обслужить транспорт, не говоря уже о заработной плате. За год запчасти выросли, топливо выросло. Грубо говоря было 18,20 грн за литр дистоплева, сегодня от 20 грн и до 30 грн, в зависимости от класса топлива. Перевозчику не будет за что существовать…Получается, что хотят (депутаты, — ред) истребить автобусную перевозку, а чтобы ездило такси? Или какой-то другой перевозчик зашел в город Первомайск», — уверен перевозчик.

Мнение директор «Голта Автотранс» поддерживают и другие перевозчики, которые уверены, что цена на проезд не окупает затрат на топливо и запчасти.

«Дороги плохие, что не день, то рессоры, новые диски…Не учитывается рентабельность предприятия. Предприятие должно закладывать составляющую на обновление автопарка, а отдел экономики этого не учитывает, им главное, чтобы не было социального напряжения» — отмечает представитель ЧП «Автореал» Анна Кужель.

На заседание сессии, которое состоится завтра, 29 марта, придут и представители фирм-перевозчиков, чтобы отстоять свою позицию и не позволить депутатом менять тариф.

«Мы никак не будем согласны на понижение цены. Чем руководствуются депутаты? Завтра будем слушать. У меня был тариф больше 5 грн. У меня новые машины, машины взяты в кредит. Одна машина с инвалидным поддоном. По нашим дорогам машины убиваются, запчасти очень дорогие, топливо дорогое», — отмечает представитель  ООО Лень.

 

Другие новости:

Теги: , ,