Сенкевич выступил против строительства отстойника АМПУ на Херсонском шоссе

5 апреля, 2018 12 :06

Восстановленный в должности городского головы Александр Сенкевич выступает против строительства отстойника для фур на  Херсонском шоссе, 112 — территории Промзоны-2 в Ингульском районе, чего хочет АМПУ. Соответствующее заявление он сделал в эфире программы «Добрый вечер».

Как сообщалось ранее, 21 декабря 2017 года Николаевский горсовет принял решение о выделении 35 га земли АМПУ по Херсонском шоссе, 112. После этого некоторые депутаты назвали решение незаконным.  В дальнейшем и.о. мэра Татьяна Казакова приостановила его. После этого, 14 марта представители городской власти Николаева и ОГА договорились о совместной работе по обустройству нового кладбища на землях гериатрического пансионата, а «отстойника» для фур на территории промышленной зоны Ингульского района.

По его словам, землю, которую изначально обозначили индустриальной, должна оставаться ею. Он также уверен, что индустриальные объекты нужно выносить на окраину города.

«Земля, которая была запланирована еще в Советском Союзе как индустриальная зона-2 (а планированием города тогда хорошо занимались), считаю, должна оставаться под индустриальную зону», — сказал он.

Сенкевич считает, что обустройство отстойника для фур в Промзоне-2 является проблематичным и требует детального изучения.

«А кто-то считал, на каком уровне находятся эти рельсы по отношению к земле? Кто-то считал экономическую составляющую постройки данного перегрузочного комплекса с поднятием грунтов до уровня железной дороги? Кто-то считал транспортную развязку, которая будет позволять заезжать этим фурам туда, а потом разъезжаться, не мешая другому транспорту с учетом того, что там два наземных железнодорожных переезда? Кто-то считал, что там проходят две магистрали газа высокого давления и ЛЭП, которые заходят в город? Кто-то считал, какая при строительстве отстойника как места сбора машин будет нагрузка на наши автомобильные дороги в городе? Я думаю, нет. И напоследок, какая выгода от этого города?» — возразил он.

Мэр также усомнился, что открытие отстойника создаст много рабочих мест.

«Создание мифических рабочих тысяч мест? Та там от силы будут сидеть десять охранников, которые будут сидеть, и четыре бабушки, торгующие пирожками. Ну, может два ассенизатора», -рассудил он.

По его мнению, зону перегрузки с автомобильного транспорта на железнодорожный можно обустроить в области на землях запаса, расположенных рядом с железнодорожным полотном и дорогами магистрального значения.

Вместе с тем Сенкевич посоветовал нардепам лоббировать не вопрос отстойника, а работать над тем, чтобы часть портовых сборов перечислялась в городской бюджет.

«Сегодня нардепы вместо того, чтобы заниматься лоббированием, чтобы мы в Николаев получали часть портовых сборов, миллионы долларов, которые могли бы наполнить наш городской бюджет, мы занимаемся лоббированием выделения отстойника для фур. А математику считали, сколько будет устройства, то есть твердое покрытия или они будут в грязи, а потом этими грязными колесами будут заезжать в город на наши дороги. Посмотрите, во что превратили железнодорожный переезд со стороны Херсона, во что превратили фуры эстакад — там можно машину уронить. Я запретил въезд со стороны Херсона. Убрали Сенкевича – знак содрали, машины продолжают ездить через Херсонское шоссе и заезжать в город», — подчеркнул.

Также Сенкевич отметил, что не нужно обменивать землю гериатрического пансионата для строительства кладбища, так она и так принадлежит городу.

 «Ту землю, которую нам предлагают обменять, – что-то на что-то – это и так наша городская земля. Витовский райсовет выделил своим голосованием выделил на нашей территории областному гериатрическому пансионату участок земли. Эта земля и так принадлежит городу, поэтому обменивать наше на наше я не вижу смысла», — отметил городской голова.